Хорошая новость для автолюбителей – в скором времени машины начнут дешеветь.
Так, европейское правительство путем издания новых законов решило добиться устранения с дорог массового пользования автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания.
В частности, автоконцернам была поставлена задача до 2035 года на 100% сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. В итоге автопроизводителям придется отказаться от выпуска транспортных средств, работающих на ДВСе.
Именно поэтому такие машины и начнут стремительно дешеветь. Конечно, это произойдет в Европе, но все-таки…Более того, в некоторых европейских странах их вовсе могут запретить.
Пока что европейское правительство запланировало добиться уменьшения выбросов углекислого газа от машин на 55% за ближайшие 7 лет. Дополнительно, за ближайшие 2 года, будет сформирована стратегия, продвигающая электротранспорт и препятствующая свободному использованию бензиновых и дизельных машин.
В итоге владельцы бензиновых и дизельных автомобилей возможно в скором времени будут вынуждены отказаться от своих машин, в связи с невозможностью их обслуживания или нормальной, беспрепятственной эксплуатации.
Учитывая вышеизложенное, автолюбители смогут на вторичном рынке приобрести машины по очень низкой цене. Конечно, в России тоже власти пытаются заставить всех перейти на экологически чистый транспорт, но пока что это только в теории.
На практике реализовать данную цель пока что не удается. Ведь для этого необходимо заставить граждан отказаться от уже приобретенного личного транспорта в угоду новым автомобилям, которые мало кто сможет купить.
Кроме того, власти не пойдут на снижение стоимости проезда в общественном транспорте, который станет очень популярным, если многие граждане откажутся от своих автомобилей.
Пока в России все так, как есть на данный момент, граждане будут скупать европейские машины по дешевке, не задумываясь об экологической составляющей.
Возвращаясь к экологическому вопросу, стоит отметить, что внедрение в массовое пользование электротранспорта в первую очередь позволит пополнить карманы элите, но никак не защитит природу.
Ведь европейская верхушка не озвучивает никому информацию относительно недостатка на планете лития, так необходимого для изготовления аккумуляторных батарей.
Да и сама идея полного перехода на электротранспорт пока что не реализуема по многим иным причинам, которые на себе уже прочувствовали многие автопроизводители.
К примеру, многим подразделениям компании Форд для обеспечения процессов производства электромобилей придется сократить огромное количество сотрудников, в том числе профильных инженеров, которых сейчас и так очень тяжело отыскать.
Кроме того, компании BMW уже приходится снижать цены на свои автомобили, дабы не потерять клиентов. Причем это касается как европейского, так и других рынков. В том числе российского.
Свои сомнения по поводу перспективы развития электротранспорта выразил и Карлос Таварес, являющийся главой Stellantis. В частности, все обещания властей по поводу развития электромобилей он назвал байками.
При этом он предложил решение автомобильного вопроса, которое заключается в предоставлении дополнительных субсидий, которые бы позволили не лишиться уже имеющегося бизнеса в условиях мирового кризиса.
Массовая же электрификация автомобильного транспорта не сможет решить образовавшиеся проблемы в автомобильной промышленности. Она их только усугубит, в том числе приведет к сокращению количества покупателей машин.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !