Найти тему
Делосуть 🌱

«Про веру в своё дело»

Прохожу курс Насти Серазетдиновой «Исследование урока» (чудесное бережное поле для развития). 

Назрел пост! 

Мы много про что успели поговорить, зацепила история с комплексами и страхами. 

Как учитель я боюсь, что гуманный подход в обучении, то, во что я верю и пробую внедрять в своём классе, не работает. 

Практика показывает, что манипуляции и авторитарные методы быстрее и действеннее. Мой страх, что это правда. 

Мы немного раскрыли эту тему на вебинаре, получилось несколько выводов. 

Оставлю их тут, чтобы больше не сомневаться. 

  1. Авторитарный метод учит ребёнка выполнять команду. Я так не хочу. 
  2. Ученик - не объект, ученик - субъект. 
  3. Гуманная педагогика сложно измерима и долго не даёт видимый результат, но она работает.