Приветствую, уважаемые автолюбители, с вами вновь канал ПроТачки и сегодня поговорим про автомобильный рынок вторичек, порой там случаются удивительные вещи. К примеру, вы знали, какая модель стала самой продаваемой по итогам прошлого года? Я и сам немало удивился!
Рынок вторичек: какую машину отрывают с руками
В силу известных причин и туманного будущего иномарок в России автовладельцы не спешат расставаться со своими подержанными маздами, фордами и хендаями. Берегут для себя!
Между тем, на авторынке вторичек настоящий бум – уже второй год огромный спрос на ВАЗ-2114! Да, это та самая легендарная «четырнадцатая», мечта всей молодежи в нулевые!
На заметку! ВАЗ-2114 – это рестайлинг суперпопулярной девятки ВАЗ-2109, выпускалась Волжским автомобильным заводом с 2003 по 2013 гг. Второе название «Самара-2»!
Для своих лет это был прорыв отечественного автомобилестроения – приборка-европанель, регулировка руля, передние стеклоподъемники, интересный дизайн. Потом пришла пора иномарок, и вазовская продукция прочно отошла на задний план. Но, как известно, цыплят по осени считают, и маркетологи ВАЗа могут праздновать победу – «четырнадцатая» переживает второе рождение!
Символично, но за прошлый год россияне купили почти 114 тысяч «четырнадцатой» модели. Добъем в этом году до 2114?
Причем ценник на классику удивляет – ниже порядок цифр за пятидверный хэтчбек:
- долгожители 2003 года с пробегом под 300 тысяч км улетали за 44-150 тысяч рублей в зависимости от состояния;
- середнячки 2007 года с пробегом под 120 тысяч км стоили больше ста тысяч рублей;
- экземпляры «муха не сидела» 2013 года с сотней на спидометре стоила от 170 до 240 тысяч рублей!
Кстати! варианты за 50 т.р. можно даже не рассматривать, скорее всего там убитые в хлам, не на ходу или без документов!
Четверть миллиона рублей за отечественную десятилетку – это круто, но не предел, есть варианты еще дороже! Но там тюнинг и различные улучшения.
Поздравляю всех, кто не успел продать/сдать в утиль свою «четырнадцатую» или вовремя сориентировался и купил машину до подорожания. Теперь это не просто автомобиль, а еще ценный актив, вроде акций Теслы или Эпла, но в России. Постоянно увеличивается в цене.