122
Когда девушка появлялась в его поле зрения, то чужой голос в голове начинал нашёптывать то, что ей надо отомстить, она - враг, и перед глазами появлялись странные картинки из давних времён, в которых Ираклий ничего не понимал. Какие-то горы, деревни, монахи, костры...
Сказать об этом девушке он не мог. Это звучало бы так странно, что она могла счесть его сумасшедшим. А голос тем временем набирал силу. И в очередное свидание, когда Ираклий со Светой прощались у её дома и девушка звала его в гости, голос ликовал, рисуя картины того, как он отомстит своим обидчикам, почему-то во множественном числе.
Огромного усилия стоило молодому человеку, чтобы отказаться от её приглашения и уехать. Ираклий видел, как обиделась Света, но объяснять ничего не стал. Боялся, что не сдержит натиск того, что прочно поселилось внутри него и пыталось управлять им.
Единственный выход, который он придумал из этой ситуации - это разорвать все контакты со своей девушкой, сдержать все желания и исчезнуть из её жизни. Так он и поступил - оборвав связь не только со Светой, но и с той компанией, где они познакомились.
По обрывочным сведениям он знал, что она искала его, спрашивала, но сдерживал себя, чтобы не ответить ей. Нечто внутри него давило, требовало новых встреч, а потом затихорилось. Перестало давить и направлять все помысли в сторону Светы.
Зато Ираклий стал замечать, что интересуется тем, что ему всегда было безразлично. Даже сменил сферу деятельности. Разорвал отношения со многими близкими друзьями, так как они стали раздражать его. Даже с родителями потерял доверительные отношения.
- Я тебя не узнаю, - как-то сказала ему мать, - ты стал совсем другим. Будто того мальчика, что я растила, больше нет.
- А я и не мальчик, мне уже двадцать пять, конечно, я стал другим, - ответил Ираклий, с каждым днём чувствующий всё меньшую связь со своим личным прошлым. Он уже не удивлялся этому, а считал нормальным, что вырос и сменил взгляды и круг общения.
Придя работать в аудиторскую контору, он с радостью принялся за разоблачения нечистоплотных финансистов и бухгалтеров в подшефных компаниях. Хотя раньше никогда не замечал за собой стремления к этому. Цифры были не интересны ему и навевали тоску. А уж капаться в чужих ошибках и выводить на чистую воду их махинации это вообще было чуждо ему. Раньше было. Теперь же это доставляло удовольствие, особенно глаза тех, кого он смог уличить в растратах и мошенничестве.
Ираклий буквально горел своей работой. Приходя рано утром и уходя последним. Больше интересов в его жизни не было. С таким подходом он стал быстро продвигаться по служебной лестнице. Наконец ему доверили аудит большой компании с миллионными счетами. Он шёл туда, как на праздник. И с упорством взялся за работу.
Какого было его удивление, когда спустя неделю работы, он увидел за одним из рабочих столов Свету. Раньше этот стол пустовал, а в один понедельник за ним появилась его бывшая девушка.
Когда она зашла в кабинет начальника, куда её вызвали для передачи требуемых для проверки документов, он затылком почувствовал её удивлённый взгляд. А когда посмотрел на неё, то все старые желания и сомнения вспыхнули с новой силой.
Только теперь он не мог противостоять им. Тот, кто уже несколько лет жил внутри него, а Ираклий не сомневался, что теперь не один в своём теле, или как минимум, в голове, стал за это время сильнее и влиятельнее. Слился с молодым человеком и управлял им.
Задержавшись однажды после работы, он заметил, что Света тоже ещё на своём месте. Он предложил подвести её, девушка неожиданно согласилась, но разговора не вышло. В салоне автомобиля висела тяжёлая тишина. В голове молодого человека одни мысли сменяли другие, и то, что он смог из себя выдавить, это было предложение встречи.
На время Ираклий смог взять верх над своим непрошенным гостем в голове и попытался честно поговорить со Светой, объяснить ей, что с ним происходит, и почему он так неожиданно исчез в их первое знакомство. Но девушка была закрыта и напряжена, а её ответы обесценивали его откровенность, что жутко разозлило его самого, так как задело мужскую гордость и дало сил тому, кого он сдерживал внутри себя.
Проводив её домой, он увидел в проёме двери кошку, которая шипела на него.
«Мало получила в прошлой жизни, ещё хочешь?» - промелькнула в голове странная фраза.
И не контролируя то, что он делает, молодой человек собрал в кулаке свою силу, которую он представил как удар молнии, и направил её в животное. Пока Света закрывала дверь,
парень успел заметить, как кошка дёрнулась и жалобно замяукала.
Торжество объяло его душу. Хотя сам он животных любил и никогда не причинял им зла. Но здесь радовался. Посмотрев на свою ладонь, Ираклий не смог понять, как он отправил в неё энергетический удар.
После этого удача ещё больше улыбнулась ему. В проекте, который вела Света, был выявлен не профильный перевод денег и девушкой занялась служба безопасности компании. Ирвинг внутри него ликовал. Имя того, кто поселился внутри него, молодой человек узнал случайно, во сне ему всё чаще стала приходить бестелесная фигура, и как-то назвала своё имя.
А дальше всё пошло не по плану. Света оказалась невиновна, а ещё на её шее появился амулет. Тот самый, который Ирвинг искал столько времени, и который защищал всех женщин, которых он хотел извести. Это затрудняло месть.
Света начала часто летать в Прагу, Ираклий знал об этом, так как Ирвинг мог следить за ней, мысленно следуя по её стопам, так как между ними была незримая связь, тянущаяся из давних времён.
С каждым посещением Праги девушка становилась сильнее, ещё дома делала какие-то ритуалы, кошку вылечила, свои чувства к Ираклию забыла. Дух внутри молодого человека начал чувствовать, что добыча ускользает от него.
Особенно когда он увидел, что Света вновь сошлась с тем, кто был её мужем много жизней назад. Но быть вместе тогда им было не суждено. Зато сейчас вселенная хотела дать им счастья, и бороться с этим было трудно.
Тогда Ирвинг решил, что надо извести Вадима, как когда-то он извёл Варда. Появится перед ним в виде фигуры, которую водителю пришлось объезжать на заснеженной трассе, было не трудно. Но судьба мужчины в этот раз была не столь трагична, как у его предшественника, и Вадим выжил. И когда Света вновь улетела к нему, Ирвинг понял, что медлить больше нельзя. Он был готов рискнуть вновь обретённым телом, но покончить с давней соперницей.
Приведя Ираклия на горный склон, он направил его лыжи в сторону от трассы, и в момент травмы, мало совместимой с жизнью, смог освободиться от оков бренного тела и явиться на поединок со Светой.