Представьте себе мир, где контрабас почему-то не изобрели... Виолончель - самый низкий по звуку инструмент. Оркестры, полные и камерные, звучат слишком верхасто и серединисто. Виолончель старательно подчеркивает гармонию, изменяя тем самым симфоническую музыку. Драгонетти пишет исключительно для виолончели. Кусевицкий становится виолончелистом. В Новом Орлеане, чтобы ритмично играть новую джазовую музыку, в коллективы всё чаще приглашают тубистов, бас-саксофонистов и бас-кларнетистов. Духовики со временем вытесняют пианистов из банд и джаз-оркестров. Коллеги и публика освистывают вокалиста за неумение играть на трубе. Барабанщику приходится после концерта пить с тубистами. В ритм-н-блюзе гитаристов задвигают на второй план, чтобы выделить настоящую звезду - саксофониста. Саксофонистов зовут в разные ансамбли. Молодой рок-н-ролл уже не представить без духовых и развивается он совсем иначе. Теперь по звучанию это один из подстилей джаза. Хард-рок из-за неудобства и громоздкости бас-саксо