Автор и администратор сообщества маркетинг beauty бизнеса никого не хотели оскорбить или унизить. Данный анализ опубликован ради шалости.
Аудит профиля в Instagram необходим и компаниям, и блогерам, желающим обзавестись большой базой подписчиков для дальнейшей монетизации. Аудит – анализ состояния профиля, его проверка на соответствие вашим целям. Оценив страницу со всех сторон, вы поймете: правильно ли вы себя позиционируете, как улучшить профиль и увеличить активность. Аудит поможет понять сильные и слабые стороны контента/аккаунта и в соответствии с полученными результатами скорректировать стратегию продвижения.
Оформление аккаунта
Начнем с никнейма профиля, он легко запоминаться не быть перегруженным лишними знаками. Визуальная составляющая и содержимое шапки имеет единый стиль, что повышает узнаваемость бренда. А качестве аватара был выбран запоминающийся логотип, но на нем присутствуют мелкие детали, которые совершенно не видны. В описании представлено УТП: «25 лет опыта работы». Вечные сторис имеют единый стиль соответствующий логотипу профиля. Обложки для постов представлены любительскими фотографиями, довольно качественными. В сторис группы city_depil достаточно разнообразные присутствуют отзывы; советы; показаны аппараты, которыми пользуются врачи; результаты процедур. Фирменного оформления профиля actualyar нет.
Продукт и сервис
Продвигаются: электроэпиляция, различные косметологические процедуры по омоложению лица, у улучшению структуры кожи, увеличение губ.
Анализ контента
Каждый пост соответствует теме из шапки. Релевантные заявленной в аккаунте тематике. Нет единого стиля изложения в одном посте обращаются на «ты», в другом на «вы». Текст разбивают на небольшие абзацы, используют маркированные списки, акцент делают верхним регистром. Мало разнообразного графического контента. Профиль actualyar ведется не регулярно, примерно 3 поста в месяц. Много информационных видеопостов
Выкладывают уникальную и полезную информацию. Игры, интерактивы не используют, редко используют хештеги.
Анализ аудитории
Количество подписчиков составляет 3 918. Есть и мертвые подписчики, примерно 5% от всей аудитории. Хорошо «заходят» аудитории видео в среднем1,1ER, 30 лайков и 5 комментариев.
Анализ цен
Цены на процедуры не указаны.
Анализ взаимодействия с аудиторией
В директе и под комментариями не отвечают на вопросы. Запись на процедуры ведется через сайт. Прямых эфиров не ведется.
Вовлекающие стратегии
С помощью блога повышают узнаваемость, показывают экспертность. Вовлекающие программы не используются.
Анализ продвижения
Рекламу у блогеров не закупали.
В заключении
Публикации имеют единую цветовую гамму, но визуалам чего не хватает. Они выглядят безэмоционально и рекламно, не используется motion-дизайн. Мало публикаций.
Рекомендации: проработать единый стиль бренда и стиль публикаций, добавить motion-графику и живые эмоции. При разработке контента уделить больше внимания проработке и качеству контента. Добавить вовлекающие механики и UGC.
* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.
#BB_обзор #обзоры #обзор #beauty #анализ_конкурентов #анализ