Найти тему
Южная жизнь

Как экс-мэр Краснодара пытался спасти улицу Старокубанскую от постоянных пробок и что из этого вышло

Был в Краснодаре в прошлом году мэр - Андрей Алексеенко.

Почти год назад, весной, он обратил внимание на отрезок дороги в ЧМР по улице Стасова, где гравийная дорога, не лучшего качества, тянется вдоль трамвайной линии от улицы Новой и заканчивается тупиком в 400 метрах от улицы Ставропольской.

Так выглядит отрезок улицы Стасова от улицы Бургасской, упирающийся в тупик перед улицей Ставропольской
Так выглядит отрезок улицы Стасова от улицы Бургасской, упирающийся в тупик перед улицей Ставропольской

Глава города предложил отремонтировать дорогу и открыть для сквозного проезда, чтобы разгрузить параллельную ей улицу Старокубанскую, которая практически постоянно стоит в пробке.

Жители спального микрорайончика, расположенного между улицами Ставропольская и Бургасская восстали: "Нам не нужна сквозная дорога с высоким трафиком под окнами домов! Нас всё устраивает! Здесь тишина, зелень и прогулочная зона!" - кричали они.

Так выглядит отрезок улицы Стасова, упирающийся в улицу Бургасскую
Так выглядит отрезок улицы Стасова, упирающийся в улицу Бургасскую

"Подумаешь - небольшие лужи на проезжей части почти круглый год. Они нас не беспокоят, у нас нет машин. Мы передвигаемся исключительно по тротуарам. А те кто там ездит - так им и надо - пусть мучаются. Нечего здесь раскатывать." - такие комментарии, в ответ на предложение мэра, заполнили соцсети Краснодара.

Так выглядит отрезок дороги от улицы Бургасской в сторону Ставропольской
Так выглядит отрезок дороги от улицы Бургасской в сторону Ставропольской

Собственники автомобилей остались в меньшинстве. Хотя им очень трудно проезжать по ямам, выкатанным местами до полуметровой глубины.

И они, в поисках надёжной колеи, всё больше и больше раскатывают газоны, приближаясь вплотную к стволам деревьев, растущих на них.

-4

Я поддерживаю жителей этих домов в части того, что сквозной проезд здесь не нужен, поскольку автомобили упрутся в пробку, которая постоянно образуется в час пик на перекрёстке Ставропольская-Стасова.

Причём выезжать из этого тупика машины будут не только на автомобильный перекрёсток, но и на пересечение трамвайных путей, расходящихся в этой точке во все четыре стороны.

-5

А вот отремонтировать тихий тупик, покрыть его асфальтом обязательно надо.

Ведь крайне неприятно иметь у себя под окнами грязную и пыльную дорогу, ежедневно перепрыгивать глубокие лужи и колею, в попытках перебраться на другую сторону.

-6

Неизвестно, что бы предпринял мэр города Алексеенко, но его, через семь месяцев сменил на посту Евгений Наумов, который видимо и не подозревает о том, что в Центральном округе Краснодара, в самом его благоустроенном микрорайоне, есть такое ужасное место.

А автомобилисты Краснодара продолжают стоять в пробках перед Старокубанским кольцом и до сих пор не теряют надежду, что городские власти когда-нибудь реализуют проект многоуровневой развязки на злополучном перекрёстке.

Проект многоуровневой развязки на пересечении улиц Ставропольская-Старокубанская
Проект многоуровневой развязки на пересечении улиц Ставропольская-Старокубанская

Впрочем реализация подобных проектов нужна уже не только на пересечении Ставропольская-Старокубанская, но и на пересечении всех магистральных улиц, где постоянно образуются заторы из-за их низкой пропускной способности.