Был в Краснодаре в прошлом году мэр - Андрей Алексеенко.
Почти год назад, весной, он обратил внимание на отрезок дороги в ЧМР по улице Стасова, где гравийная дорога, не лучшего качества, тянется вдоль трамвайной линии от улицы Новой и заканчивается тупиком в 400 метрах от улицы Ставропольской.
Глава города предложил отремонтировать дорогу и открыть для сквозного проезда, чтобы разгрузить параллельную ей улицу Старокубанскую, которая практически постоянно стоит в пробке.
Жители спального микрорайончика, расположенного между улицами Ставропольская и Бургасская восстали: "Нам не нужна сквозная дорога с высоким трафиком под окнами домов! Нас всё устраивает! Здесь тишина, зелень и прогулочная зона!" - кричали они.
"Подумаешь - небольшие лужи на проезжей части почти круглый год. Они нас не беспокоят, у нас нет машин. Мы передвигаемся исключительно по тротуарам. А те кто там ездит - так им и надо - пусть мучаются. Нечего здесь раскатывать." - такие комментарии, в ответ на предложение мэра, заполнили соцсети Краснодара.
Собственники автомобилей остались в меньшинстве. Хотя им очень трудно проезжать по ямам, выкатанным местами до полуметровой глубины.
И они, в поисках надёжной колеи, всё больше и больше раскатывают газоны, приближаясь вплотную к стволам деревьев, растущих на них.
Я поддерживаю жителей этих домов в части того, что сквозной проезд здесь не нужен, поскольку автомобили упрутся в пробку, которая постоянно образуется в час пик на перекрёстке Ставропольская-Стасова.
Причём выезжать из этого тупика машины будут не только на автомобильный перекрёсток, но и на пересечение трамвайных путей, расходящихся в этой точке во все четыре стороны.
А вот отремонтировать тихий тупик, покрыть его асфальтом обязательно надо.
Ведь крайне неприятно иметь у себя под окнами грязную и пыльную дорогу, ежедневно перепрыгивать глубокие лужи и колею, в попытках перебраться на другую сторону.
Неизвестно, что бы предпринял мэр города Алексеенко, но его, через семь месяцев сменил на посту Евгений Наумов, который видимо и не подозревает о том, что в Центральном округе Краснодара, в самом его благоустроенном микрорайоне, есть такое ужасное место.
А автомобилисты Краснодара продолжают стоять в пробках перед Старокубанским кольцом и до сих пор не теряют надежду, что городские власти когда-нибудь реализуют проект многоуровневой развязки на злополучном перекрёстке.
Впрочем реализация подобных проектов нужна уже не только на пересечении Ставропольская-Старокубанская, но и на пересечении всех магистральных улиц, где постоянно образуются заторы из-за их низкой пропускной способности.