Найти тему

Формат продукта на запуск

Привет друзья!

Чаще всего от своих клиентов я слышу о том, что «мне нечего запускать, у меня нет онлайн курса». Но это самое большое заблуждение экспертов начинать свои запуски именно с онлайн курса. Давайте разберёмся, почему так.

Обычно, все заканчивается с запуска онлайн курса, не успев начаться 😅 это факт 🙌🏼


Почему так происходит ⏩⏩⏩
Насмотрелись мы значит , как один блогер запустил онлайн курс и миллионы заработал, второй, третий, четвертый и так далее и решили, а чем я хуже, тоже буду курсы продавать. Окей, продавай, но начни не с курса, а с чего то более легкого, есть много форматов продуктов , которые вы можете продавать, начните с меньшего и придете к большему без выгорания.
Курс - это про масштаб и структуру, про команду и возможно партнерские отношения.

Чтоб сейчас создать крутой курс и вызвать на него ажиотаж, нужно постараться. Сейчас не 2017г, когда онлайн-курс был за гранью фантастики, стоимость на него была 30т.р. И это считалось ДОРОГО и те кто записывал свой курс на телефон кратно становились миллионерами. Забудьте про то время. Сейчас другое время и мыслить нужно по другому.

Тогда с чего начать, чтоб наконец начинать зарабатывать?! Спросите вы.
Держите, несколько форматов продуктов, которые можно запустить без больших вложений и не прогореть ⏬
• Чек - лист
• Гайд
• Воркбук
• Воркшоп
• Книга
• Интенсив
• Марафон
• Вебинар
• Мастер-класс
• Лекции

И тд.
Продуктов множество, не стоит делать свой выбор только на онлайн- курсе.

Как определить , что именно нужно моей аудитории. Самое простое - это спросить напрямую, самое трудозатратное - это провести касдевы (созвоны) и на них выявить , что болит у вашего клиента и от этого отталкиваться при создании продукта.
Также , если у вас возникла идея в создании продукта, но вы не знаете, зайдёт ли он вашей аудитории, то можно сделать
прогрев через вброс идеи. Это короткий прогрев на 3 дня, где вы непосредственно рассказываете о продукте и отслеживаете реакцию у своей аудитории. Если реакции есть и они положительные , то разрабатываете дальше свой продукт. Если реакций нет, то стоит задуматься.

Поэтому, вывод такой - прежде чем кидаться в разработку онлайн - курса, разберитесь нужен ли он вам на начальном этапе. Если нет, то начинайте с малого и масштабируйте свои проекты , собирайте кейсы и отзывы, тем самым создавая ажиотаж вокруг себя.