Всем привет 👋🏻 Новая продажа на Авито, доставка в Питер тканевой корзинки H&M. Плюс 650₽.
Покупательница просила сделать скидку, я отказала. Она подумала два дня и сегодня прилетел заказ на Авито-доставку.
Лот этот новый, выставила 8 февраля, бренд популярный, цена, на мой взгляд соответствующая.
И покупатель точно об этом знает, так как судя по профилю, она сама опытный Авито-покупатель и Авито-продавец. В ее аккаунте, например, есть советская кукла за 63.000₽ и бумажные пакеты Икея за 1000₽.
С учетом 53 покупок, как писать отзывы человек точно знает. Я обычно с такими «сложными» покупателями не связываюсь, просто отменяю заказ и указываю причину: другое, покупатель вызывает сомнения.
Вообще не люблю продажи, которые начинаются со спотыканий и недопонимания. С такими всегда какие-то косяки: покупатель может не забрать посылку. Или плохой отзыв написать, не потому что вещь не понравилась, а из принципа, из вредности.
Сначала не хотела отправлять и отменить заказ, но решила провести эксперимент (пилю контент): либо я загоняюсь, либо все-таки права. Вот и посмотрим, по итогу.
Голосование
А вы как думаете, что сделает покупатель?
- Заберет посылку и оставит плохой отзыв.
- Заберет посылку и оставит положительный отзыв.
- Заберет посылку и не оставит отзыв.
- Вскроет посылку и отправит обратно.
- Не заберёт посылку.
*Под «плохим» отзывом подразумеваю любой отзыв с оценкой меньше 5 звездочек.
Пишите в комментариях, за какой вариант отдаете свой голос.
#авито #расхламление #доход #экономия