Найти тему
Версия X

MealHub - страшный сон Яндекс Еды?

Всем уже очевидно, даже придорожным шашлычкам - Яндекс еда стал монополистом, со всей вытекающей атрибутикой. 

Да, Яндекс по прежнему старается поддерживать репутацию PFC (People-friendly company), но капиталистическая машина в российском стиле, снова выводит на поверхность все классические пороки монополистов;

 стагнация клиентского сервиса (забудьте про вменяемую службу поддержки и доставку вовремя)

 забастовки курьеров 

(что и следовало ожидать. Выжимаем максимум с кожаных, возмутятся и успокоятся, все равно нет альтернатив)

• ну и конечно же апофеоз, 35% комиссия за доставку

(«шикарный» тариф для общепита. Вместе с ростом костов, ФОТа, понижением пешего трафика, лучшее что можно было придумать - это задрать ставку)

Герои на горизонте;

-2

От первоисточников есть информация о скором запуске конкурентной платформы.

По слухам, достаточно мощный проект по ключевым услугам в хореке. Но особенно вызывает чувство веры в Россию будущего - комиссия за доставку в 20%. Если именно так, индустрию ожидает глоток кислорода. 

Пока будем пристально следить.