Всем уже очевидно, даже придорожным шашлычкам - Яндекс еда стал монополистом, со всей вытекающей атрибутикой.
Да, Яндекс по прежнему старается поддерживать репутацию PFC (People-friendly company), но капиталистическая машина в российском стиле, снова выводит на поверхность все классические пороки монополистов;
• стагнация клиентского сервиса (забудьте про вменяемую службу поддержки и доставку вовремя)
(что и следовало ожидать. Выжимаем максимум с кожаных, возмутятся и успокоятся, все равно нет альтернатив)
• ну и конечно же апофеоз, 35% комиссия за доставку
(«шикарный» тариф для общепита. Вместе с ростом костов, ФОТа, понижением пешего трафика, лучшее что можно было придумать - это задрать ставку)
Герои на горизонте;
От первоисточников есть информация о скором запуске конкурентной платформы.
По слухам, достаточно мощный проект по ключевым услугам в хореке. Но особенно вызывает чувство веры в Россию будущего - комиссия за доставку в 20%. Если именно так, индустрию ожидает глоток кислорода.
Пока будем пристально следить.