Скрипты в Unity пишутся на языке C#, поэтому вместе с игровым движком используется среда разработки, которая интегрируется в Unity.
Самая удобная и простая в плане интеграции среда - это продукт «Visual Studio» от компании Microsoft.
По ссылке https://visualstudio.microsoft.com/ru/ можно скачать бесплатную версию:
Далее необходимо выбрать нужную версию - Community, которая бесплатна и ее можно использовать в образовательных целях.
При установке редактора Unity в дополнительных опциях можно выбрать автоматическую установку этого редактора.
После того, как на компьютер установлен игровой движок и среда разработки, их нужно связать.
Для этого в Unity в меню «Edit» выбираем пункт «Preferencies». В появившемся окне в списке слева заходим в раздел «External Tools», а затем выбираем установленную среду разработки в списке «External Script Editor»:
Закрываем окно «Preferencies» и запускаем заново редактор «Visual Studio». Теперь в выпадающем списке подсказок будут не только методы и типы, относящиеся непосредственно к языку C#, но и те, которые относятся именно к игровому движку Unity.
Например, тип Rigidbody (тип физического тела в Unity), без такой интеграции отсутствует в выпадающем списке подсказок. А после интеграции, он появится: