С 14 февраля у Ozon поменялся принцип расчета индекса цен. Это важный нюанс, так как от него будет зависеть твоя ценовая политика на площадке. Рассказываем подробно, что изменилось, и что это значит.
Что такое вообще этот индекс цен? Если по-простому, то это способ для маркетплейса сравнивать цены на товар с ценами на него же на других площадках.
Почему это важно для Ozon?
Смотри. Если ты поставишь завышенную цену на Озон, то покупатель увидит, что на другой площадке цена приятнее. И у кого он оформит заказ? Правильно, у того, кто продает дешевле.
Именно поэтому Озону выгодно, чтобы только у него были самые вкусные цены, и покупатели выбирали его среди других маркетплейсов.
Что же изменилось?
С 14 февраля Озон будет рассчитывать индекс цен, исходя из трех показателей:
— цена на товар у конкурента на другой площадке;
— цена у продавцов, для которых эта категория товаров является основной;
— цена у конкурентов на Озон.
Именно с ними будут сравнивать цену, которую ты установишь на свой товар.
И главное — Ozon будет сам поднимать твои карточки в поиске на 5=7,5%, если твоя цена будет выгоднее, чем у конкурентов на этой и других площадках.
Минус этой новости: завышать цену, а, следовательно, и прибыль, не получится. Придется ее снижать, чтобы карточка не упала в конец выдачи.
Плюс новости: ты можешь совсем немного снизить цену и получить бесплатное продвижение от площадки.
Такие новости.
У нас на канале еще много крутых фишек для работы на маркетплейсах. Подписывайся скорей и качать маркетплейсы вместе с нами! 🙂