Найти тему

Родная кровь 143

Автор Анжела Кристова
Автор Анжела Кристова

Предыдущая

***

У троих девушек до нее не выдержало сердце, пятерых уволокли на ту сторону еще живыми. Их судьба была неизвестна. Пятеро других ушли сами. Все успели поработать не больше месяца. И вот – Мира.

За работу платили очень прилично. Еще бы! Выманить с той стороны защищенного и очень опасного темного мага, обездвижить его простым амулетом тяги и дать возможность приблизится на нужное расстояние ловцам с магическими сетями. На это были способны немногие. Пока маги-люди приближались со всеми предосторожностями, эта хрупкая, слабая и не обеспеченная и долей защитной природной магии девушка на несколько минут оставалась один на один с грозным магом-убийцей. Когда рядом работал Арленд, а так было почти всегда, то он всей кожей ощущал давление темных сил на ее слабое сердце, и часто видел слезы на ее щеках. Кожа ее прямо на глазах становилась серой, и только его умение и сноровка вкупе с грамотной работой бригады ловцов помогали в максимально сжатые сроки снять темную атаку на душу девушки.

За каждого плененного мага давали сто орлов золотом. Сумма сначала была небольшой, но, когда стали появляться первые успехи и накал давления на границах начал спадать, служба Синего Герцога выбила тройное увеличение размера вознаграждения.

Арленд отдавал в руки Леаре тридцать орлов золотом. Отдал бы и больше, тем более что работавшие с ним люди даже просили его об этом, но девушка отказывалась. Ей совсем были безразличны деньги и блага, выливавшиеся на ее плечи как из рога изобилия.

Все, что ей было нужно, уже было предоставлено командиром – это возможность надежно прятать ребенка и работать в команде Арленда.

Про орчонка Арленд и Олес молчали. Остальные посвященные также рта не раскрывали.

Почти сразу с тех пор, как она начала работать приманкой, Арленд пошел ей навстречу и помог выбрать квартиру в городе.

***

– Эта безделушка даст мне знать, если с тобой что-то случится. – Арленд отдал мне в руки золой кулон в виде капли. – Если кто пристанет, сожми его в ладони и постарайся…, – замолчал, подбирая слова, продолжил со вздохом,– я пришлю людей или сам приеду. Можешь и жетон показать.

Уехал в лагерь. Я надела медальон на шею. Он даже был не на цепочке – кожаный шнурок. Не сильно верилось в силу вот такой вещицы. Однажды Арленд мне уже навесил блокировку от чтения мыслей, сделанную его руками… Я вспомнила, как веселилась Ульриха, без особых затруднений просматривая мои мысли.

Ладно… Может быть командир все-таки научился мастерить артефакты? Что я про него знаю? Ничего! И спросить не у кого!

Прошло три месяца, и однажды ко мне прямо в лагере подошел офицер, из вновь прибывших. Преградил мне дорогу.

Я остановилась, посмотрела ему в глаза – улыбается нагло, весело. Я не люблю, когда смеются! Хотя, улыбка красивая, смелая. Кто это? Оглядела дорогую одежду – явно небедный рыцарь.

– Здравствуй, красавца! Ты военнообязанная? По контракту работаешь? Интересно, кем?

– Наемницей! – Зачем-то соврала я. Отвернулась. – Пропустите, меня ждут.

– Погоди! Не хочешь прогуляться? Я первый день здесь. И сразу такая встреча! Не думал, что в армии служат женщины! Ты первая леди в военном мундире, которую я встретил и первая красавица на всем свете! Правду говорю! Чего ты так смотришь? Никто раньше не говорил?

Офицер смотрел и смотрел, прямо в глаза, держал мою руку, осторожно сжимая. Я поняла, что мои пальцы потеют.

Люди, что шли мимо, останавливались, но офицер вел себя прилично. Единственное, что себе позволил – это всего лишь взять девушку за руку. Но она пыталась ее вырвать. Военный неожиданно схватился за вторую кисть. Притянул к себе.

Я испугалась. Начала вырываться. Смеется и только крепче прижимает к себе.

– Отпустите, прошу вас! У меня будут неприятности, – сказала, смотря ему прямо в глаза.

– Как звать? Кто такая?

Его тон резко изменился, а взгляд стал злым.

– Отпустите руку, скажу.

Посмотрел с изумлением.

– Не смей мне условия ставить!

И, перехватив запястья, вывернул мне кисти так, что стало очень больно.

– Пошла за мной.

Я поняла, что кулон мне сейчас не достать, обе руки заняты... Остается одно – вырываться и звать на помощь. Я в лагере, тут каждый меня знает. Арленду сообщат. В следующий миг я наступила каблуком на носок сапога офицера.

Офицер негромко зашипел и дернул за руку.

– Иди за мной!

Делать такую глупость я не собиралась. Развернула голову и боднула его в лоб. Раздалась ругань. Я же – рта больше не открывала. Что толку от моего крика? Нужно сначала вырвать руки и, если это получится, надавать ему по его же рукам!

Так – я в молчании, а офицер, ругаясь сквозь сомкнутые зубы – мы начали толкаться возле одной из палаток. Со стороны это, должно быть, выглядело забавно. Рядом остановилась еще парочка людей. Я была настолько занята сопротивлением, что даже не видела, кто это был. Собиралась все же закричать, но в этот момент кто-то приблизился и буквально вырвал меня из рук офицера.

Арленд вмешался, но не совсем так, как я рассчитывала. Я отлетела к людям как магический снаряд, и те уже схватили меня за руки. Только я хотела возмутиться, как разглядела командира.

– Ушла отсюда…, – раздалось мрачное.

Я не стала спорить, развернулась спиной к ним и помчалась к дому.

Что случилось дальше, мне рассказал Олес.

Итогом стал мой неофициальный визит к королю Саерсу II.

Барон от меня отстал: перешел по портальному коридору в другую группу войск, собранных у границы.

Арленд нашел меня в доме и, ничего не сказав, отослал в сопровождении Олеса в город.

Мне пришлось встретиться с королем – барон нажаловался лично ему. А через пару дней в Линс прибыл Лорд Свеярд. И тоже почти сразу пришел ко мне на разговор. Хорошо, что Арленд успел меня к этому подготовить! От меня требовалось только одно – не дать Синему Герцогу увести меня из лагеря! Сделать это было просто. Синий Герцог спросил, хочу ли я уехать, и я ответила, что нет. Арленд мне пригрозил, что, если я его оставлю, он выдаст Синему Герцогу орчонка, и моя тайна откроется.

Я продолжила работать на границе. Лорд Свеярд почти сразу уехал.

Продолжение