Найти спасение или погубить душу.
Евгения Кретова «Макошин скит».
Серия: Романтические детективы Евгении Кретовой.
Рафаэль (Раф) и Карина.
В последнее время отношения между ними испортились. Раф не понимал Карину. Она стала замкнутой, раздражительной, с ней что-то происходило не понятное. Раф пытался с ней поговорить, но все попытки не дали результата.Внезапно между ними выросла стена.
Утром Раф не обнаружил Карины. На столе лежал сотовый телефон и записка с просьбой её не искать.
В течении трёх недель Рафаэль искал Карину, пока случайно не увидел её рядом с Макошиным скитом. В нем проживают послушницы - женщины, которые решили уйти из мирской жизни. Ему удалось немного поговорить с Кариной, но она не захотела возвращаться в город.
Я для того здесь, чтобы очиститься,за всех нас.Грех с души снять, так что не ходи сюда.
Хочется отметить начало книги - эпиграф и пролог. В этом вся суть книги.
Но это скорее триллер, чем детектив. В книге нет убийства, которое бы привело следствие в скит и были раскрыты тёмные дела происходящие в нем. Наоборот. Мы сразу узнаем, что Карина ушла в Макошин скит. Автор не делает из этого тайну. Она показывает расследование деятельности матушки Ефросиньи и её помощников. Ей важнее показать борьбу между любовью ( страстным желанием вернуть свою любимую,рискуя собственной жизнью) и злом.
Знакомимся с жизнью в ските, порядками существующими в нём, настоятельницей Ефросиньей. Создаётся атмосфера тревожности, понимание наличие криминала, но пока нет доказательства.
Далее сюжет стремительно набирает обороты и полностью захватывает внимание. Мы уже вместе с героями этой книги сражаемся за свою любовь.
О чем книга:
Автор обращается к довольно популярной теме - религиозная секта.
О людях, которые остро чувствуют боль, вину и не находят способов уменьшить её в повседневной жизни. Они выбирают последнее средство. Идут к Богу с верой, что он поможет им справиться с болезнью души.
О людях, которые пользуются верой людей, прикрываясь божьим словом, творят беззаконие и зло.
О настоящей, сильной любви, которая не знает преград.