- Ты ангел. С тобой я летаю…
- У меня такое чувство, что я знаю тебя всю жизнь…
Ах, какой романтический диалог, этот разговор двух влюблённых. В книжках всё так красиво.
Ангелина зачитывается любовными романами. Сама натура возвышенная и романтическая, художница по профессии, она с удовольствием погружается в особенный мир. Мир, в котором правит любовь. Мир, который увлекает и завораживает своей атмосферой. Любовные романы – это как раз та литература, где любовь прекрасна и вечна, где женщины нежны, а мужчины красивы и галантны.
- Я тоже хочу испытывать яркие эмоции. Но вокруг все какие-то невнятные. Никакой романтики, - печалится девушка, когда берёт в руки очередной роман. – Когда не хватает любви в жизни, приходится искать новые эмоции в книгах.
Ей 26 лет, а она никогда ни с кем не встречалась. В художественной школе, где Ангелина трудится после окончания училища, коллектив исключительно женский. И ни одной мужской хари-змы. Так что на работе только работа.
Какая она внешне? Может, не лучше, но и не хуже других. Вполне симпатичная. Одна только копна густых рыжих волос чего стоит!
- Я не привлекаю мужчин, они не видят во мне женщину, - Ангелина придирчиво рассматривала себя в зеркале. – Наверное, я просто не умею этого делать. Хотя я получаю от них комплименты. Но они делают это, скорее, из вежливости. К тому же их знаки внимания какие-то примитивные и несуразные.
Сегодня у Гели хорошее настроение. Она возвращается домой с полным пакетом вкусняшек. Для себя и Матроскина. Её полосатый любимец не будет разочарован.
Готовить она не любит, да, честно говоря, особо и не умеет. Сейчас сварит себе крепкий кофе (в этом деле она мастер) и примется за новую картину. Та давно уже написана в её воображении.
Пришла пора переходить к делу.
- Девушка, постойте… да, это я вам… - незнакомый молодой человек решительным шагом приближался к Ангелине.
Та застыла на месте:
- Что вам нужно?
- Меня ослепило «огненное солнышко», и я не смог пройти мимо, - незнакомец добродушно улыбался. – Давайте ваш пакет, я помогу доставить по нужному адресу. Негоже столь хрупкому созданию носить тяжести. Возражения не принимаются.
Юноша исчез так же внезапно, как и появился. На одном дыхании поднялся на пятый этаж. Геля едва поспевала за ним. Поставил пакет перед её дверью, и был таков.
После вкусного ужина Матроскин развалился у хозяйки на коленях.
- Понимаешь, - она на полном серьёзе заговорила с котом, - мне не с кем больше поделиться. А меня так и распирает. Я сегодня столкнулась с одним человеком. Он не такой, как все. Не перевелись еще на белом свете настоящие мужчины…
Поговорить по душам Ангелине, действительно, не с кем. Подругами не обзавелась. Была одна родная душа – бабушка, которая её вырастила. Но той уже нет рядом. Оставила внучке в наследство двухкомнатную квартиру. Одну из которых девушка переоборудовала в творческую мастерскую. Это для молодой художницы отдельный мир, вселенная, способ оказаться один на один с искусством.
Но работа совсем не шла на ум. Уроки своим ученикам Ангелина Вячеславовна давала, скорее, «на автомате». А сама томилась в ожидании. В ожидании чего – она и сама не осознавала. Думала о человеке и в то же время старалась этого не делать.
- Чем он меня зацепил? Сама не знаю. Может, своим интересом ко мне? А как он посмотрел на меня, когда уходил…
Звонок в дверь вывел её из забытья.
- Кто бы это мог быть?
- Вы? – она не поверила своим глазам.
- Вы простите мне мою бесцеремонность. Прийти в гости без приглашения – это, конечно, дурной тон. Вот! – он протянул большую мягкую игрушку – рыжую лису, - я подумал, что с такой подружкой вам не будет скучно.
- Спасибо! – Геля рассмеялась, - заходите, я буду рада.
Герман не переставал удивлять, делал сюрпризы и подарочки. А в день её рождения подарил букет из двадцати семи красных роз.
- У меня к тебе самые искренние чувства. И самые серьёзные намерения.
Её дом наполнился счастьем. Любимый человек теперь живёт вместе с ней. Они – семья. Обязательно зарегистрируют свои отношения и отправятся в свадебное путешествие.
- Тратиться на свадьбу нет смысла, - вещал Герман. Кого сейчас этим удивишь? Родственников у нас с тобой нет. Только моя мама. Но она очень далеко и вряд ли сможет даже ради торжества тронуться в путь. Вышлет нам подарок в денежном эквиваленте, и всё.
Ангелина во всём соглашается с любимым. Она счастлива и на сто процентов знает, что её чувства взаимны. Она буквально купается в ласке и нежности. «Огонёк», «златовласка», «солнечный зайчик» - как только он её не называет.
- Ты – осень. Ты – луч солнца. Ты – сияние луны, - Герман не переставал ею восхищаться. – А давай купим машину. «Японку». И отправимся в путешествие на своём автомобиле. Только ты и я. Предлагаю Карелию. Край лесов и озёр. Будем ехать, не торопясь, делать привалы. Будешь писать свои картины с натуры.
- Идея потрясающая. Только ведь у нас нет таких денег.
- А для чего существует автокредит? Я оформлю бумаги на себя и стану выплачивать. Мой заработок позволяет. И ты из своей зарплаты откладывай понемногу. На бензин, краски и кисти…
Вечером Герман пришёл с работы чернее тучи.
- Милый, что случилось?
- Когда тяжело на душе, я вспоминаю, что меня любит солнышко, и мне сразу становится легче, - он обнял и крепко прижал к себе девушку. – В общем, мне не одобрили кредит. Оказывается, у нашей фирмы какие-то неувязки с налоговой.
- Ой, а давай я возьму. Наша художка – государственное учреждение, я думаю, что проблем не будет.
- Умница! Всё равно же платить буду я.
- Матроскин! Ты знаешь, что я везучая? – Ангелина снова взяла в молчаливые собеседники кота, - у меня всё получилось. Мне дааааали кредит! Всё прошло без сучка, без задоринки.
Машину оформили на Германа. Всё правильно. Геля же не умеет водить, да и прав у неё нет.
Влюблённые жили дружно. Она научилась готовить и даже полюбила кухню. Вот и сейчас девушка стояла у плиты и что-то напевала.
На улице давно стемнело, а его всё не было.
- Уж полночь близится, а Германа всё нет, - пушкинские строки лезли в голову и не давали сосредоточиться.
- С ним что-то случилось. Он ведь на машине. Мало ли что могло произойти на дороге.
- Она обзвонила все больницы и морги. Побежала в милицию. Там заявление не приняли.
- Погуляет ваш муж и вернётся. Приходите через три дня.
Волнение нарастало с каждым часом. Ночью она не сомкнула глаз. А утром пришли два здоровенных амбала.
- Когда будем платить кредит?
- Муж платит регулярно.
- Покажите платёжки.
А их нет. И похоже, не было. Герман и не собирался платить. А Геля верила ему на слово. Ей даже в голову не приходило в нём усомниться.
- Разговор был серьёзный. С ней не церемонились и совершенно не стеснялись в выражениях. Дали неделю сроку. Иначе…
В шкатулке денег тоже не оказалось. Сумма скопилась, хоть и небольшая, но на один-два взноса бы хватило.
Пелена разом спала с Гелиных глаз.
- Придётся продавать квартиру. Погашу кредит, а на оставшиеся деньги куплю себе какое-нибудь скромное жильё. И впредь буду умнее. И осмотрительнее. Вот уж точно, книжек начиталась…