С конвейера завода "Русская механика" сошла первая партия квадроциклов модели РМ 650-2 с модернизированной тормозной системой.
Ни для кого не секрет, что в процессе производства любой техники в ее конструкцию вносятся различные доработки и улучшения. Такая работа проводится и на заводе «Русская механика».
На прошлой неделе с конвейера сошла первая партия квадроциклов РМ 650-2 с модернизированной тормозной системой.
На смену однопрошневым суппортам пришли двум поршневые, что позволило установить тормозные колодки большего размера.
Новые тормозные диски перфорированного типа. Перфорация предназначена для лучшего отвода тепла, а так же для лучшего удаления грязи и продуктов износа
Для обеспечения максимальной эффективности работы двухпоршневых суппортов, в главном цилиндре установлен поршень увеличенного диаметра.
Изменения коснулись органов управления тормозами. Рычаг тормоза на руле перенесен с правой стороны под левую руку.
При нажатии рычага тормоза на руле, торможение происходит всеми четырём колесами. Ножная педаль тормоза, расположенная под правой ногой, активирует процесс торможение, только задней пары колес.
На руле под правой рукой пилота никаких тормозных рычагов, только «курок» газа и блок управления трансмиссией.
Данная схема расположения рычагов управления тормозами и подобный алгоритм работы всей системы торможения, в мировой квадроциклетной индустрии зарекомендовали себя, как самые безопасные и эффективные, особенно в условиях активного передвижения по пересеченной местности.
Подробнее технические характеристики и цены на квадроциклы «Русской механики» на официальном сайте https://go-rm.ru/