Найти тему

Умение сонастройки

С утра прочитал довольно любопытную и по-своему непростую книгу Виктора Мэнсфилда "Синхронистичность, наука и созидание души". Мэнсфилд - профессор физики и астрономии. Книга написана с позиции науки, довольно густо усеяна не только ссылками на Бора и Эйнштейна, но и математическими формулами. Не этого мы ждем от книги, посвященной, по сути, магии.

Впервые об этом явлении я прочитал много лет назад в связи с известным инцидентом с влетевшим в окно дома Юнга жуком-скарабеем.
Наш мастер, Бородянский, рассказывал еще более любопытный случай.
Его одноклассники потеряли в траве чье-то кольцо. И искали его несколько часов, перебирая каждую травинку. Мимо проходил юный Бородянский и спросил их, что они делают. Ему ответили - ищем кольцо. Он решил приколоться и спросил: "Какое кольцо? Вот это?" - наклонился и, не глядя, взял что-то из травы. Разжал руку - и увидел в руке то самое потерянное кольцо.
И вот так работают буквально все механизмы, построенные на синхронистичности - гадание, предвидение, чудо, астрология, магия. Есть одно событие, есть другое. Формально они друг с другом не связаны, но связаны на уровне смысла. И почему-то они начинают влиять друг на друга и на физическом уровне.
Сложность с синхронистичностью в том, что любые исследователи пытаются найти именно физическую связь между событиями, связанными лишь на уровне смысла.
А ее нет.
Дело не в том, что в экспериментах Рейна люди демонстрировали экстрасенсорную чувствительность или телепатию.
А дело в том, что человек может, условно говоря, настроиться на какую-то волну, начать звучать на какой-то правильной частоте, и вот именно этой волне, этому звучанию соответствует событие, связанное с этим звучанием и на уровне смысла.
Условно, дело не в том, что расклад карт таро как-то связан с событиями в жизни человека.
А в том, что и расклад карт таро и события в жизни человека связаны с неким неслышимым звучанием (назовем его так) на определенной частоте.
Бородянский, как я уже много раз убеждался, будучи его многолетним учеником, определенно мастер именно в этом - в умении услышать это звучание, сонастроиться с ним.
И вот это умение сонастройки, практика сонастройки - она гораздо важнее и интереснее, чем рационализация, объяснение этого механизма.