Бен Бордо ехал на ферму, в лесное урочище «Медвежий рык». Как сказали, название досталось в наследство от ХIХ века, когда везде были корабельные чащобы. А там был уж простор для всех медвежьих семей.
Единственная дорога в Чак – Пойнт так сильно ими «патрулировалась», что пришлось держать даже посты конных рейнжеров в тёплое время. Сейчас, кроме волков и, редко, пум, уже некого бояться. Тем более в своём автомобиле.
Бен привычно рулил по серпантину на громадном «Шевроле – Тахо». После фермы его ждала роскошная рыбалка. У друзей. Поэтому, на крыше джипа, уже принайтована лодка с надувными бортами, а снасти и подвесной мотор лежат в багажнике.
А, на заднем сиденье, дремлют его любимцы: Барк и Бота. Два лабрадора, которые так верно таскают убитую птицу на охоте и на рыбалке не последние помощники.
До фермы полсотни миль. Рядом несётся река, как привет с предгорий. А впереди день отдыха. Но! Всё изменилось.
По телефону «прилетела» SMS – ка от «Службы Спасения». Во второй половине дня обещали ливень с грозой. Особо это важно, для всех, кто в горах. Бен хмыкнул и только прибавил газу. И сразу же, на стекло, упали первые капли дождя.
А потом река, на глазах, стала выходить из берегов. Дорога же уходила под волны, а джип становился катером. Последний поворот. Что это? Низина - в воде. Мощный вал нёс несколько машин. Ужас!
Из последней легковушки, через окно двери, выбирался старик. Бен не знал, как ему помочь. Но тот, не теряя присутствия духа, помахал Бордо. Нырнул в волну и вынырнул. Уверенно направился к берегу. Его седая голова как поплавок над волнами.
Барк и Бота стояли возле хозяина, готовые, при первой команде, броситься в реку. Но старик стал на ноги и шёл к берегу по низине. Вот он на берегу и они обнялись. «Бен». «Эмиль». Старик провёл руками по мокрым джинсам и засмеялся: «Нет, просто так, не возьмёшь морпеха».
Потом Эмиль показал рукой на гору и беседку для отдыха. «Бен, давай сейчас туда. Там оставим твой джип, а вот собаки и лодка - это кстати». Они бросились в «Тахо» и «полезли» по крутизне вверх. Поставили джип, между двух сосен и притянули тросами за бамперы. Потом вытащили мотор положили в лодку. И к берегу. А вода всё прибывала.
Эмиль сказал: «Бен, ты сильный малый. Давай, будешь вытаскивать, с псами, людей из воды. А я управлюсь с лодкой». Когда он заканчивал фразу, на той стороне, обвалился кусок дороги.
Красный микроавтобус завалился на бок и, по откосу берега, устремился к реке. Эмиль уже завёл мотор. «Бен. Вот и началась наша работка!». Барк и Бота смотрели на красное «пятно» и поскуливали. Ждали команды. А машина - в воде. Бен скомандовал собакам: «В лодку».
Быстрое течение увлекло бусик за собой. Боковая дверь сдвинулась, но красный «поплавок» сразу перевернулся. «Давай - к нему». Эмиль прибавил обороты. Виднелась только крыша. Бен прыгнул на неё и ушёл под воду. Собаки бросились за ним.
Секунды! И Барк тянет уже Бена за рукав. А Боты нет. Где же она? Вот показалась и её голова. Но что же это? Она в зубах держит кусок красной ткани. Бен подплыл ближе и потянул. Показалась голова девушки.
Бен ухватился за капюшон, который держала Бота. Барк ухватил женскую руку и стал грести к берегу. Эмиль мастерски подогнал лодку и помог всем: вытащил девушку, дал руку Бену и даже собакам. «Спасли дамскую душу!».