Найти тему
Nobody

Топ 5 причин почему Detroit: Become Human лучшая игра в жанре интерактивное кино

Оглавление

Жанр интерактивного кино представляет собой смесь игры и фильма, где вы решаете как повернуть сюжет от лица главного героя. По большей части это набор кат-сцен, где игрок/зритель выбирает варианты диалогов, которые приводят или не приводят к различного рода событиям, а так же пишут "на ходу" сценарий. Яркий пример игр данного жанра можно найти у Telltale Games, создавших игры по мотивам Game of Thrones, The Walking Dead, Borderlands, а также новые сюжеты вроде "The Wolf Among Us"; и у Square Enix запомнившийся франшизой Life is Strange. Но ни одна из их игр не сравнится по степени проработки и захватывающего нелинейного сюжета с Detroit: Become Human от Quantic Dream и вот пять причин почему:

1. Оригинальный сюжет и интригующее начало

Сложно угадать сюжет, который будет именно в вашем прохождении, но начало всегда одно: 2038 год, утопичный мир, в котором по началу и не чувствуется стилистика киберпанка, характерная технологическим прогрессом на фоне социального упадка. Вместо привычной раскачивающейся по началу экспозиции мира нас сразу бросают в самое пекло. Один из главных героев, андройд Коннор, прибывает на задание, где ему надо, выступая переговорщиком, убедить другого андройда-девианта (отклонившеюся от заданного поведения машину) не убивать маленькую девочку. Максимально корректно подобрать слова или пожертвовать собой - вы решаете как успешно выполнить задание. У первой миссии 6 вариантов концовок и не все из них положительные. Коннор может погибнуть, но выполнить задание - в этот раз правительство его восстановит, дабы он продолжил расследование, но в другой раз гибель персонажа может означать конец этой ветки повествования.

Коннор прибывает на первую миссию.
Коннор прибывает на первую миссию.

2. Три сюжетные линии не дают заскучать

Забудьте об играх от лица одного героя, здесь вас так же как и в любом полнометражном художественном фильме будут переключать между несколькими сюжетными линиями. В игре три персонажа, чьи истории совершенно не похожи друг на друга.

Кара, девушка-андройд защищающая живую девочку и скрывающаяся от полиции и жестокого отца ребенка.

Маркус - андройд вне закона, выброшенный людьми на свалку, восставший, и готовый бороться за справедливость.

Коннор, андройд-полицейский, которому поручено провести расследование и узнать, в чем причина девиантного поведения у андройдов.

Все персонажи не раз столкнутся с нравственными и моральными дилеммами, которые повлияют на их дальнейшее развитие. Каждого героя, в том числе не игрового сыграли реальные актеры, поэтому весь спектр эмоций вы сможете наблюдать как в кино.

Кара, Маркус и Коннор в исполнении актеров Вэлори Керри, Джесси Уильямса и Брайана Декарта
Кара, Маркус и Коннор в исполнении актеров Вэлори Керри, Джесси Уильямса и Брайана Декарта

3. Сложные в моральном плане решения

В игре вам зачастую придется выбирать не просто фразы для диалога, влияющие только лишь на взаимоотношения персонажей, но и реплики, влияющие на всю игру в целом. При том, варианты выбора, которые будут предоставлены в финале, так же зависят от того, какие действия вы совершали на протяжении игры. Все ли герои дойдут до конца, или сюжетная линия одного из них оборвется в самом начале, отомстить или простить, стать девиантом или остаться машиной, убить или пожертвовать собой - все в ваших руках.

Коннор решает, что делать когда люди не подписываются на его Дзен
Коннор решает, что делать когда люди не подписываются на его Дзен

4. Вариативность концовок

То, что выливается из предыдущего пункта. Во многих играх есть лишь иллюзия выбора: вы можете грубить в ответах героям, или быть дружелюбным, но финал уже написан за вас и вы ничего не измените. В Детройте это не так, в игре есть 14 совершенно не похожих друг на друга концовок, что делает ваши решения судьбоносными, а перепрохождение игры абсолютно новым.

Маркус восстает из мертвых и ждет вашего решения - устраивать ему восстание машин или нет
Маркус восстает из мертвых и ждет вашего решения - устраивать ему восстание машин или нет

5. Саундтрек

У игры сразу три композитора, каждый из которых написал свою уникальную тему для одного из трех героев, отражая в ней все основные черты их характеров. Одна из трех, а может и все три композиции обязательно зацепят вас за душу, лично мне больше всего понравилась тема Коннора, помимо одноименного заглавного трека она идет фоном во всех сюжетах, где участвует персонаж.

*звучит красивая музыка*
*звучит красивая музыка*

В заключении хотелось бы сказать, что помимо 5 пунктов, что я выделил для себя как самые важные, в игре так же отлично проработана графика, а универсальный не сложный геймлей подойдет даже для людей равнодушных к видеоиграм. Сейчас игра доступна для приставок и ПК, в Epic Games и Steam на нее встречаются отличные скидки. Если этот шедевр каким то образом прошел мимо вас, настоятельно советую обратить на него внимание.

P.S. Так как действие игры начинается поздней осенью, а заканчивается зимой, именно эти сезоны я бы и советовал посвятить прохождению игры, для большей атмосферы.

Всем спасибо кто дочитал до конца=)