Найти в Дзене

Судьба женщины: сила духа и сила любви

Эта история про любовь моих родителей. Лидия и Александр объединились вокруг своей беды. Они вместе тащили больную дочь 31 год. Это был огромный и неблагодарный труд. На эти годы я потеряла их, как своих родителей. Вся их жизнь была с этих пор посвящена моей младшей сестре Наталье. После 74 лет Александр стал сдавать. Он стал падать. Пойдет гулять с дочерью, а приходит домой одна дочь. Больная шизофренией Наталья, увидев упавшего без сознания отца, разворачивалась и шла домой. Домой Александра привозила скорая, которую вызывали случайные прохожие. Это был диабет. От диабета портился и характер Александра. Он стал ссориться с соседями. Соседи требовали от Лидии, чтобы она сдала больного старика в психушку. Лидия защищала мужа перед ними как могла. Лечиться Александр (мой отец) отказывался. Я думаю он хотел умереть раньше жены Лидии. Боялся остаться один с больной дочерью. Мама часто звонила мне и жаловалась на отца. Чтобы он не уходил из дома и не падал, она стала запирать квартиру

Эта история про любовь моих родителей.

Лидия и Александр объединились вокруг своей беды. Они вместе тащили больную дочь 31 год. Это был огромный и неблагодарный труд.

На эти годы я потеряла их, как своих родителей. Вся их жизнь была с этих пор посвящена моей младшей сестре Наталье.

После 74 лет Александр стал сдавать. Он стал падать. Пойдет гулять с дочерью, а приходит домой одна дочь. Больная шизофренией Наталья, увидев упавшего без сознания отца, разворачивалась и шла домой. Домой Александра привозила скорая, которую вызывали случайные прохожие.

Это был диабет. От диабета портился и характер Александра. Он стал ссориться с соседями. Соседи требовали от Лидии, чтобы она сдала больного старика в психушку. Лидия защищала мужа перед ними как могла.

Лечиться Александр (мой отец) отказывался. Я думаю он хотел умереть раньше жены Лидии. Боялся остаться один с больной дочерью. Мама часто звонила мне и жаловалась на отца. Чтобы он не уходил из дома и не падал, она стала запирать квартиру, не оставляя ему ключа. А он злился.

С каждым ее звонком я все больше и больше понимала, что приближается плохое. Однажды мама позвонила и сказала, что папа слег. Я приехала, купила медицинскую кровать и наняла сиделку. Остаться сама надолго я не могла. Работала в другом городе. Перед смертью папа сказал сиделке: "Ты только не бросай их". Он говорил о маме и сестре. Папа просил в этот момент добрую женщину защищать своих любимых людей так, как он сам всю жизнь делал, но уже не мог.

"Папа сдох?" - спросила у меня моя душевнобольная сестренка. Вот такая это болезнь шизофрения: как бы и есть у тебя дочь или сестра и как бы и нет.

Трагедия развивалась стремительно. Через 12 дней мне позвонила сиделка и сказала, что у мамы инсульт, а ее отказываются госпитализировать. У мамы кроме инсульта оказалось воспаление легких, высокий сахар, низкое давление. Похоже мама решила уйти за папой вслед меньше, чем через две недели. Я не была к этому готова так быстро. Это был самый страшный день в моей жизни. Все три часа в такси я плакала и молилась.

Приехав в больницу я насовала врачам взяток и осталась там с мамой, благо КОВИДа еще не было. Мама за этот вечер умирала у меня на руках дважды. Ее не хотели забирать в реанимацию. Она переставала дышать, а в палате не было кислорода. Только через два часа принесли дырявые кислородные подушки и я сама качала маме кислород в легкие на глазах еще пяти соседок по палате, кричала: "Мама дыши, мама живи".

Потом все-таки убедила врачей перевести маму в реанимацию с помощью еще одной стопки денег. Четыре дня реанимации. Потом два месяца в больнице, еще одна реанимация. Я три дня работаю по 12 часов, а потом еду к маме. Три дня в больнице с мамой, ночью с душевнобольной сестрой. Потом вместо меня приезжал муж.

Когда мама попала второй раз в реанимацию добрый доктор удивился: "Что она еще живая?!" Он не знал, что детей 1943 года рождения так просто не убьешь. Мама проживет еще два года.

Маме лечили все кроме инсульта, только через месяц, уже показав в Ростове старенькому профессору снимок мозга мамы, мне удалось доказать врачам, что инсульт тоже был. Через два месяца домой вернулось то, что осталось после моей мамы.

Бодрая, энергичная, оптимистичная Лидочка превратилась в лежачую больную от мозга и личности которой почти ничего не осталось. А в память о реанимации на ее теле зияли две огромные дыры сгнившего мяса: пролежни. Они будут заживать еще 8 месяцев.

Маму спасла сила ее духа и моя любовь. Миленькая мамочка! Как я скучаю о тебе!

Сестра почти два месяца провела одна, впервые в жизни. Мы с мужем с ней только ночевали по очереди, а соседка приходила ее кормить. На этом фоне в сестре даже проснулась что-то человеческое. Однажды она мне сказала: "Остались мы с тобой одни". Тогда она еще не знала, чем это для нее закончится.

Но, для меня на этом история только начиналась. Я оказалась с двумя инвалидами первой группы на руках. Следующий два года моей жизни были мистическими.

Понравилась ли вам эта трогательная история любви из реальной жизни?
Какова ваша история любви? Есть ли в вашей жизни романтика?
Какие вы читали лучшие истории любви в Дзен?

Начало истории:

Продолжение:

На этом канале захватывающие истории из жизни

Автор канала психолог Светлана Александровна Ященко