Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «С чем вы сталкивались, что в реальности случается раз на миллион?»

120 прочитали
У меня одна из самых тупых аллергий на свете: на перепелиные яйца. У меня начинается жуткое жжение в желудке, а потом я начинаю умирать от боли.

У меня одна из самых тупых аллергий на свете: на перепелиные яйца. У меня начинается жуткое жжение в желудке, а потом я начинаю умирать от боли. Первый раз я не знала, чем это вызвано, на второй - начала догадываться, но казалось невероятным, что меня травит самый неаллергенный животный белок. Третий раз я решила спровоцировать сама, чтобы наверняка убедиться и обезопаситься на будущее. Крохотный, размером с ноготок, кусочек перепелиной яичницы сделал мне нехорошо на целую ночь. Из грустного: люди с трудом верят, что это возможно. Однажды человек, ответственный за здоровье людей на проекте, по фамилии Перепёлкин, подумал, что я над ним шучу, описывая эту аллергию. А вдруг он решил бы в ответ пошутить надо мной? Из любопытного: я знаю еще одну девушку на другом конце мира с такой же аллергией:)

Пост автора ShelestCraft.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.