Найти тему
Авито Мегасейл

Частые ошибки продавцов на авито, которые мешают продавать больше

Оглавление

В этой статье не планирую рассказывать про качество фото, описание и другие многократно повторяемые истины. Постаралась собрать неочевидные советы, которые мешают мне как покупателю

Недовольный покупатель несёт деньги другому продавцу)))
Недовольный покупатель несёт деньги другому продавцу)))

1) Указывать неверный размер

Часто вижу такие объявления: "На ярлыке написан 31 размер, но маломерят". При этом для вещи выбран размер "31". Т.е. Человек, который ищет, к примеру, 30 размер, данную обувь, которая по факту 30 размера, не найдёт, выставив фильтры. 3

Здесь вообще не понятно: 32 размер - фактический, или на бирке?
Здесь вообще не понятно: 32 размер - фактический, или на бирке?

Или кофта оверсайз, на бирке - S, а по факту на L спокойно подойдёт. Нелогично указывать размер S, ведь тот, кто небольшого размера, но захочет оверсайз, тоже будет вводить размеры больше, скорее всего.

Да и вещей больших размеров меньше, чем 42-46, а значит, меньше конкуренция.

Указывайте реальный размер.

2) Не указывать размер в заголовке

Размер в заголовок выносят не все, видимо, руководствуясь тем, что он указан в тексте и в фильтрах объявления.

Однако у авито есть опция поиска на карте, когда вы ищите не что-то конкретное, а смотрите на карте, что продают, например, в вашем доме или по соседству.

Про ошибки в названиях и не говорю
Про ошибки в названиях и не говорю

В таком случае видны только заголовки и фото, т.е. не понятно, какого размера вещи, стоит ли заходить "внутрь". Поэтому указывайте максимум (размер, фирму, материал, состояние) в заголовок по возможности

3) Не дублировать в тексте то, что "видно на фото"

Например, часто не описывают состояние, якобы и так видно по фото. Но фото может как улучшать реальное состояние, так и ухудшать его.

-4
Полоска - существенная характеристика, которая нигде не указана
Полоска - существенная характеристика, которая нигде не указана

Или не писать в тексте цвет, узор, фирму и другие особенности. Иногда ищут вещи определённого цвета, или в полоску и тд. В этом случае ваше объявление не попадётся покупателю

4) Держать в профиле меньше 10 объявлений

Во-первых, впечатление о "пустом" профиле создаётся такое, как будто продавец выложил пару случайных вещей и не заинтересован в продаже.

-6

Во-вторых, если речь об одежде/обуви, то покупателю бывает интересно купить сразу несколько вещей, чтобы закрыть свою потребность

5) Выкладывать в заглавное фото 1 вещь, если в объявлении их несколько

Если заглавное фото не привлечёт покупателя, то заголовок "кофты 48 размера" вряд ли заставит заглянуть внутрь и увидеть другие фото

Видим 1 кофту, а внутри их несколько
Видим 1 кофту, а внутри их несколько

Лучше выложить коллаж или общее фото вещей.

Согласны с тем, что такие "ошибки" мешают продавать? Что бы добавили? Убрали?