Продолжение.
В данном материале продолжаем знакомить вас с некоторыми альбомами из списка «50 ужасных альбомов блестящих исполнителей» по версии редакции журнала Rolling Stone.
37 место: Fleetwood Mac — "Time" (1995)
«Решение Линдси Бакингема уйти из Fleetwood Mac после выхода альбома 1987 года "Tango in the Night" стало серьёзным ударом для группы, но они смогли его выдержать, выпустить альбом 1990 года "Behind the Mask" и успешно гастролировать после него. Но всё пошло наперекосяк пару лет спустя, когда Стиви Никс решила, что тоже хочет уйти. Пожалуй, это было подходящее время, чтобы взять перерыв, но Мик Флитвуд решил бороться дальше, пригласив Бекку Брамлетт — 27-летнюю дочь дуэта начала семидесятых Дилейни и Бонни Брамлетт — на место Никс. Пожалуй, это была не самая удачная затея. Альбом этого состава — "Time" 1995 года, в котором есть несколько хороших песен Кристин МакВи, таких как "I Do" и "All Over Again". Но это Fleetwood Mac только по названию, и материал не настолько силён, чтобы оправдать его существование».
36 место: Kiss — "Music From 'The Elder" (1981)
«Kiss не знали, что им делать на заре эры MTV. Они по-прежнему были очень популярной группой, но критики их презирали, а многие из их поклонников переходили на более новые группы. В отчаянной попытке завоевать доверие они воссоединились с продюсером Бобом Эзрином, который работал над их лучшим студийным альбомом 1976 года "Destroyer", и создали тщательно продуманную концептуальную пластинку об антиутопической вселенной, где отважный герой по имени Бой сражается со злыми силами. Казалось, что это довольно удачная идея, поскольку Эзрин спродюсировал опус Pink Floyd 1979 года "The Wall", но Kiss — это не Pink Floyd. Альбом был разорван в клочья рок-прессой, а оставшиеся фанаты просто проигнорировали его. Группа даже не стала гастролировать после него, а запланированный фильм о Старейшине так и не был снят. "Это был единственный раз, когда я бы сказал, что Kiss поддались критикам, — сказал позже Джин Симмонс. — Мы хотели успеха у критиков. И мы потеряли рассудок"».
35 место: Пит Таунсенд — "Psychoderelict" (1993)
«Сольная карьера Пита Таунсенда началась с очень сильного альбома 1972 года "Who Came First", а пиком её стали альбомы "Empty Glass" 1980 года и "All the Best Cowboys Have Chinese Eyes" 1982 года. Есть даже прекрасные моменты на альбоме 1985 года "White City: A Novel". Но Таунсенд натолкнулся на айсберг и затонул с альбомом 1993 года "Psychoderelict". Это концептуальная пластинка о потрёпанной рок-звезде шестидесятых, которая объединяется с таблоидным музыкальным репортёром, чтобы возродить свою карьеру. Между многими песнями есть реальные диалоги этих персонажей, а также небольшие фрагменты классических песен Who "Who Are You" и "Baba O'Riley", но всё это превращается в скучное месиво. Хуже всего то, что песен просто нет. Песни "English Boy" и "Now and Then" хорошо выходили на сцене, когда Таунсенд исполнял их в акустическом варианте, но на альбоме они погребены под синтезаторами. Таунсенд пытался спасти "Psychoderelict", переиздав его без диалогов, но было уже слишком поздно. Альбом стал огромной неудачей. Он также ознаменовал конец его сольной карьеры».
34 место: Aerosmith — "Nine Lives" (1997)
«Aerosmith решили вернуться на пике популярности глэм-металла восьмидесятых, благодаря сторонним авторам и таким трекам, как "Love in an Elevator" и "Rag Doll". Они стали ещё более популярными в эпоху гранжа благодаря "Cryin", "Crazy", "Living on the Edge" и привлекательности Алисии Сильверстоун. Но когда пришло время записывать альбом 1997 года "Nine Lives", они уже были на грани распада из-за борьбы со своим менеджером, междоусобиц и временного ухода барабанщика Джоуи Крамера из-за горя, вызванного смертью его отца. Они также вытеснили из компании Columbia A&R Джона Калоднера, хотя он сыграл ключевую роль в организации их возвращения. Результатом стали очень хаотичные сессии под руководством продюсера Journey Кевина Ширли и посредственные баллады, такие как "Hole in My Soul" и "Falling in Love (Is Hard on the Knees)", которые казались бледным подражанием предыдущим хитам. В конце концов они вернули Калоднера, чтобы попытаться спасти проект, но было уже слишком поздно. Альбом по-прежнему продавался относительно хорошо, и через пару лет после него вышел хит номер один "I Don't Want to Miss a Thing", но "Nine Lives" безнадёжно постарел. Если вы сомневаетесь, попробуйте послушать "Ain't That a Bitch" или "Taste of India"».
30 место: Пол Маккартни — "Give My Regards To Broad Street" (1984)
«В 1978 году группа Bee Gees и Питер Фрэмптон на собственном опыте убедились, что фильм на тему Beatles с перезаписанной классикой ливерпульской четвёрки — это очень плохая идея. Но всего шесть лет спустя Пол Маккартни решил, что это может сработать, если петь и играть будет настоящий битл. Он ошибся. В альбоме/фильме "Give My Regards to Broad Street" Маккартни играет версию самого себя из страны Бизарро, пытающуюся разыскать украденные мастер-ленты для альбома. Время от времени он встречается со своим старым приятелем Ринго или видит очень скучный сон, который, кажется, никогда не закончится. В саундтрек вошли переделанные версии песен "Yesterday", "Good Day Sunshine", "Here, There and Everywhere" и других композиций Beatles. Проблема в том, что никто этого не просил. Невозможно улучшить оригиналы, особенно с продюсированием 1984 года. Всё это — просто ужасный кавардак, у которого нет ни малейшей причины для существования».
29 место: Джони Митчелл — "Dog Eat Dog" (1985)
«Джони Митчелл собрала впечатляющий состав компаньонов для своего альбома 1985 года "Dog Eat Dog", включая Томаса Долби, Майкла Макдональда, Дона Хенли, Уэйна Шортера, Стива Лукатера и Джеймса Тейлора, но их коллективные усилия вылились в заурядный синти-поп-альбом, который мало чем отличается от других. Митчелл критикует Рональда Рейгана, телеевангелистов и корпоративную жадность, но песни омрачает стерильное звучание восьмидесятых и её непонятное решение не играть на гитаре. "Разочаровывает, что после трёхлетнего молчания её социальная критика — это всего лишь бескровные либеральные проповеди, которые можно ожидать от Rush, — написал Роб Танненбаум в Rolling Stone. — Если Джони хочет выйти за пределы тех верующих, которые купят эту пластинку, чтобы пополнить свою коллекцию, то почему "Dog Eat Dog" настолько неприятно слушать?"»
28 место: The Allman Brothers Band — "Brothers Of The Road" (1981)
«Десять лет, прошедшие между выходом их классического альбома 1971 года "At Fillmore East" и "Brothers of the Road", должны были показаться группе Allman Brothers Band вечностью из-за смерти гитариста Дуэйна Оллмана и басиста Берри Оукли, распада и воссоединения группы, последовавших за этим. К 1981 году они все ещё находились в хрупкой форме, лишившись одного из ключевых участников из-за ухода барабанщика Джеймо, и всё же Клайв Дэвис почему-то решил, что они в состоянии выпускать хитовые синглы для лейбла Arista. Это объясняет глянцевый блеск "Brothers of the Road" и отсутствие их фирменной гитарной атаки. "Больше, чем любой другой диск с именем братьев Оллман, "Brothers of the Road" ориентирован на синглы, — написал Роберт Палмер в Rolling Stone. — Фирменное двухгитарное взаимодействие группы было сведено к немногословному наполнению большинства треков, и нет ни одного из знакомых инструментальных номеров группы". Другими словами, это была группа с кризисом идентичности, тщетно пытающаяся приспособиться к новой музыкальной эпохе. Это не сработало».
Продолжение следует... Следите за нашими публикациями.