... Продолжение.
Наконец-то покончив с дверями, пытаюсь собрать в зазоры всю переднюю часть. Начинаю с правого крыла - его пришлось полностью разобрать на составные части и сделать два горизонтальных разреза, иначе никак не подходило. Крыло неоригинальное, видимо штамп неточный. Ну да ладно, хоть железо толстое. Подгоняю по месту, провариваю швы и крашу эпоксидным грунтом перед сваркой.
Работа с крылом отняла много времени, но подробно описывать не буду - никаких откровений здесь нет. Получилось, если честно, так себе. Это, наверно, будет самая кривая деталь на машине - как ни выводи швы, шпатлевки все равно придется положить изрядно. Ну да ладно, крыло оно и в Африке крыло - не понравится, поменять недолго.
Дальше перехожу к фартуку. К сожалению, он у меня от 24-10. Отличается отсутствием отверстий для подфарников, как все знают - самой важной отличительной деталью 24-й Волги. Оригинальный фартук был настолько пожеван и поеден коррозией, что я его даже не сохранил - увез на чермет. Но перед этим, конечно, прорезал отверстия в новой детали в положенных местах. Края развальцевал, чтобы было крепче и симпатичней. Крепление номера я сделал из листа 1.5мм по оригинальному образцу (который тоже восстановлению не подлежал).
На всякий случай проварил сгибы - чтобы гнулось ровно, делал надрезы.
Крашу фартук и изнанку крепления номера эпоксидником, свариваю их вместе, крашу изнанку фартука. Не хочу оставлять надолго зачищенный металл, чтобы не зачищать потом снова. Матовать грунт мне кажется проще.
На левом крыле переделываю стык с рамкой лобового (третий раз). Сейчас изготовил заплатку из 1.5 мм, угол не сгибал, а сварил из двух деталей.
Подогнал, как хотелось - зазор теперь приемлемый.
Правое крыло в том же месте и без сварки состыковалось отлично.
Ну и раз все детали передней части поварены - можно подсобрать. Это делать нужно обязательно, чтобы не вылезло сюрпризов при сборке покрашеннго кузова.
Сколько раз снимал и ставил - не считал. Собралось, конечно. не сразу - тут надо высоту поднять, там закладная гайка в отверстие не попадает.. Тем не менее, результат есть. Зазоры крыльев и капота, конечно, хотелось бы поменьше - но резать/варить не хочу, немного эпоксидной шпатлевки поправит ситуацию.
Панель переднего номера как-то глубоко под бампером прячется, номер почти и не видно будет.. Хотя все по оригинальным размерам сделано. Ну и ладно, в крайнем случае вынесу номер вперед на проставках. Не скажу, что эта проблема меня сильно заботит.
Из серьезных промахов - сильно выпирающий вперед относительно крыльев капот. С обоих сторон одинаково, порядка 4 мм. В своем стремлении добиться минимальных зазоров я сдвинул крылья назад, ближе к дверям, отсюда и перепад. Панель дворников при этом стоит совсем без зазора, капот с ней стыкуется тоже впритык. Что ж, и тут придется шпатлевать..
В целом - я доволен. где-то еще подрихтую, где-то попинаю, но детали уже заняли свои места и стоят неплохо. Бампера, решетку - подвесил на стяжки, поэтому если кому покажется, что стоят неровно - они вообще не стоят, а висят.
Остается совсем немного работы с подгонкой кузовных элементов - выставить новую крышку багажника да таким же образом подсобрать филейную часть.
Продолжение следует...