Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 28. Подсобрал морду лица.

... Продолжение.

Наконец-то покончив с дверями, пытаюсь собрать в зазоры всю переднюю часть. Начинаю с правого крыла - его пришлось полностью разобрать на составные части и сделать два горизонтальных разреза, иначе никак не подходило. Крыло неоригинальное, видимо штамп неточный. Ну да ладно, хоть железо толстое. Подгоняю по месту, провариваю швы и крашу эпоксидным грунтом перед сваркой.

Черное - преобразователь ржавчины.
Черное - преобразователь ржавчины.
Покрашено, готово к установке
Покрашено, готово к установке

Работа с крылом отняла много времени, но подробно описывать не буду - никаких откровений здесь нет. Получилось, если честно, так себе. Это, наверно, будет самая кривая деталь на машине - как ни выводи швы, шпатлевки все равно придется положить изрядно. Ну да ладно, крыло оно и в Африке крыло - не понравится, поменять недолго.

Дальше перехожу к фартуку. К сожалению, он у меня от 24-10. Отличается отсутствием отверстий для подфарников, как все знают - самой важной отличительной деталью 24-й Волги. Оригинальный фартук был настолько пожеван и поеден коррозией, что я его даже не сохранил - увез на чермет. Но перед этим, конечно, прорезал отверстия в новой детали в положенных местах. Края развальцевал, чтобы было крепче и симпатичней. Крепление номера я сделал из листа 1.5мм по оригинальному образцу (который тоже восстановлению не подлежал).

На всякий случай проварил сгибы - чтобы гнулось ровно, делал надрезы.

-4

Крашу фартук и изнанку крепления номера эпоксидником, свариваю их вместе, крашу изнанку фартука. Не хочу оставлять надолго зачищенный металл, чтобы не зачищать потом снова. Матовать грунт мне кажется проще.

-5

На левом крыле переделываю стык с рамкой лобового (третий раз). Сейчас изготовил заплатку из 1.5 мм, угол не сгибал, а сварил из двух деталей.

-6

Подогнал, как хотелось - зазор теперь приемлемый.

-7

Правое крыло в том же месте и без сварки состыковалось отлично.

-8

Ну и раз все детали передней части поварены - можно подсобрать. Это делать нужно обязательно, чтобы не вылезло сюрпризов при сборке покрашеннго кузова.

-9
Зазор крыла и двери, кстати, удалось подогнать без сварки
Зазор крыла и двери, кстати, удалось подогнать без сварки
-11
-12

Сколько раз снимал и ставил - не считал. Собралось, конечно. не сразу - тут надо высоту поднять, там закладная гайка в отверстие не попадает.. Тем не менее, результат есть. Зазоры крыльев и капота, конечно, хотелось бы поменьше - но резать/варить не хочу, немного эпоксидной шпатлевки поправит ситуацию.

-13
-14

Панель переднего номера как-то глубоко под бампером прячется, номер почти и не видно будет.. Хотя все по оригинальным размерам сделано. Ну и ладно, в крайнем случае вынесу номер вперед на проставках. Не скажу, что эта проблема меня сильно заботит.

-15

Из серьезных промахов - сильно выпирающий вперед относительно крыльев капот. С обоих сторон одинаково, порядка 4 мм. В своем стремлении добиться минимальных зазоров я сдвинул крылья назад, ближе к дверям, отсюда и перепад. Панель дворников при этом стоит совсем без зазора, капот с ней стыкуется тоже впритык. Что ж, и тут придется шпатлевать..

-16
-17

В целом - я доволен. где-то еще подрихтую, где-то попинаю, но детали уже заняли свои места и стоят неплохо. Бампера, решетку - подвесил на стяжки, поэтому если кому покажется, что стоят неровно - они вообще не стоят, а висят.

Решетка с дефектом в левой нижней части, потом попробую прессом поправить.
Решетка с дефектом в левой нижней части, потом попробую прессом поправить.

Остается совсем немного работы с подгонкой кузовных элементов - выставить новую крышку багажника да таким же образом подсобрать филейную часть.

Продолжение следует...