Найти в Дзене

Приходите еще! Или повторные продажи.

Часто бывает, что собственники бизнеса сконцентрированы на входящем потоке клиентов. Тут я говорю и о привлечении клиентов и о продажах.

Я знаю это, потому что самый частый запрос ко мне, как к скриптологу, именно на такие скрипты продаж.

Это может быть входящий звонок с рекламы, заявка с сайта, сообщение в Директ или любой другой канал входа клиента.

Да, скрипт (алгоритм продаж) на этот поток клиентов однозначно увеличит конверсию в покупку.

Но также важно остановиться и подумать, что этот клиент делаете дальше в нашей компании и что мы можем ему предложить, чтобы он не ушел после первой покупки? Сколько денег он может нам принести и сколько приносит сейчас?

Это так называемый показатель LTV (жизненный цикл клиента в нашей компании).

Есть старый анекдот про врача и его сына (молодого врача), помните? :)

«Папа, что же ты не вылечит язву у этого пациента, там же было все просто?

-Эх, сынок, это язва тебе помогла школу и институт закончить».

Не самые экологичные продажи, но это как раз про LTV :)

Я обеими руками за «экологию» и против навязанных услуг,

но в большинстве компаний второй раз услугу ни то что не навязывают, ее даже не предлагают.

Недавно консультировала школу хоккея для взрослых. Нужен был скрипт на отработку заявок с сайта для повышения конверсии.

Сделали скрипт, далее посмотрели путь клиента (воронку), и оказалось, что с клиентами работает только менеджер в первом звонке (по заявке) - записывает на пробный урок. После первого посещения НИКТО не занимается клиентом, «если понравилось - сам купит и еще придет».

И это точка роста школы. А именно - увеличение LTV, путем обучения основам продаж администратора «на льду» и тренеров, чтобы после пробного урока клиент покупал абонемент или хотя бы приходил на второе занятие.

Мы ведем клиента по всему пути: поддерживаем его, развеиваем сомнения, призываем к покупке (не зря этот путь называется «воронкой ПРОДАЖ»).

Поэтому, важно понимать, на каком этапе клиент «уходит от нас» и почему.

С этим можно и нужно работать.

В любой сфере бизнеса можно подумать, что еще предложить клиенту, кроме его прямого запроса. И это про заботу, а не про навязывание. Знаем, как улучшить результат от услуги - предлагаем. При этом - клиент получает свои выгоды, мы получаем прибыль.

Все в выигрыше!