Ведение своего личного блога или странички в социальной сети очень модное и распространенное дело.
Какие самые известные и распространенные платформы имеются в нашей стране на данный момент?
На данный момент это самые популярные и самые раскрученные платформы.
По статистике больше 40% всех сайтов в мире работают на движке WordPress
Россия занимает второе место в мире по использованию WordPress для информационных сайтов (блогов).
Аудитория Telegram составляет 700 миллионов пользователей в месяц,
Объем трафика Telegram в России составляет 68%.
Ежемесячная уникальная аудитория «Дзена» к концу 2022 года составила 70 млн человек, рассказали в компании.
Число активных авторов за 2022 год увеличилось вдвое — до более 100 тысяч в неделю. Количество публикаций выросло в три раза.
Какие типы блогов существуют?
Личный блог
Это все и обо всём, делимся личным опытом, своими чувствами и переживаниями. «Личные» блоггеры не придерживаются определенных тем и не соблюдают определенных правил.
Правило у них одно – пишите, что хотите!
Бизнес – блог
Цель такого блога привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, чтобы в конечном итоге превратить их в своих клиентов. Такие блоги заточены на бизнес тему, личного там мало, больше о делах компании.
Нишевые блоги
Такие блоги посвящены одной теме, например мода.
И есть такие супер большие блоги по теме мода, которые являются экспертами в своей нише и теме.
Профессиональные блоги
Профессиональные блоггеры занимаются блогами только ради одного — денег.
Это их единственная цель. Они современные алхимики, создающие деньги из слов. Для достижения своей цели они могут использовать различные стратегии монетизации. Среди прочего, это может включать продвижение чужих продуктов за комиссионные, показ рекламы и написание обзоров.
Медиа – блоги
Медиа блоггеры в основном используют визуальные стимулы для общения со своими подписчиками – это видео, аудио-подкасты, фото.
Микро блоги
Блоггеры таких каналов, как правило, используют короткие сообщения, на которые идет обратный отзыв в виде комментариев или других отзывов.
Блогинг за последние годы вырос в геометрической прогрессии, вспомним 2020 год, когда началась пандемия коронавируса. Огромная масса офисов и рабочих кабинетов переехала в онлайн. Тоже произошло и с блогерами. Она увеличилась в разы.
Блог - это работа или развлечение?
Самые актуальные проблемы блогеров не изменились, и в прошлом и других годах у блогеров были примерно однотипные проблемы, то бишь:
- Как привлечь аудиторию на свой сайт, свой блог, в свой канал?
- Как создавать качественный контент с постоянством без перерывов?
- Как придумать интересную тему?
- Нет времени для создания хорошего контента, что делать?
Но контент-маркетинг остается сложной задачей. Большинство блогеров изо всех сил пытаются найти время для создания и продвижения своего контента.
По статистике блогеры тратят более 4 часов на создание одной статьи для своего блога.
Из 40% успешных блогеров почти все из них публикуют на постоянной основе свои статьи не реже трех раз в неделю.
Сколько слов должно быть в хорошей статье?
Большие статьи приносят блогерам больше пользы, чем короткие.
Посетители дольше находятся на сайте (блоге), потому что им требуется больше времени на прочтение статьи. Это улучшает рейтинг сайта (блога) в результатах поисковой выдачи.
Оптимизированная для SEO статья с длинным контентом лучше ранжируется в поисковых системах.
Однако, короткие статьи читать легче.
Считается что статья будет идеальной если в ней 1000-2000 слов.
Однако 75% людей предпочитают читать статьи объемом в 1000 слов, и только 5% любят читать статьи более объемные в 2000 -3000 слов.
Приемы использования контента и статистика блогинга в России.
- Заголовки от 6 до 13 слов привлекают больше трафика на статью.
- Статьи с изображениями получаю больше на 90% просмотров, чем статьи без изображений.
- Лучшего дня для публикации своих статей не существует.
- Более 70% блогеров считают что SEO является главным источником трафика.
- Качественный контент может увеличить трафик блога на 2000%.
- В среднем 10 человек прочитают заголовок и только 2 из них продолжат читать статью.
- Около 40% блогеров считает, что заголовки с цифрами хорошо влияют на продвижение статьи, а так же заголовки со словами« как сделать…», и заголовки, которые являются вопросом...
- Более 20% начинающих блогеров считают что они реализовывают свой творческий потенциал, примерно 16% блогеров открывают блоги (сайты) и становятся самозанятыми, примерно 12% открывают блог для заработка, только 3% считают блогинг своим призванием.
- 82% людей в России предпочитают смотреть видеоблоги, 69% из них любят читать в текстовом формате, 40% любят фото блоги, 17% любят и слушают подкасты.
- Идеальная длина поста для отдельных блогов составляет около 2164 слов.
- Однако сообщения от 600 до 1250 слов публикуются чаще.
- Ваши пользователи предпочитают, чтобы чтение ваших сообщений занимало у них около семи минут. А это 1600 слов.
И последнее , нужно ли создавать свой блог?
Однозначного ответа конечно вам никто не даст. Но с приходом интернета многие люди нашли себя в создании своих личных блогов (сайтов), которые уже несколько раз окупились для них своим доходом.
Поэтому моё мнение, что однозначно нужно создавать блог (сайт), учиться писать качественный контент и зарабатывать на нем.
Выбор площадки для создания своего блога (сайта) сугубо личное дело каждого. Что это будет: свой блог на WordPress, который не зависит ни от санкций ни от настроения начальников или облачный мессенджер Телеграм для мобильных устройств и компьютеров, а может набирающая силу платформа для создания и просмотра контента Дзен ?
Вам решать...
Способов заработка на создании контента и использования своего блога как площадки много, но об этом уже в следующих статьях.
Спасибо, что читаете мои статьи! Благодарю вас за лайки и комментарии!