Посиделки закончились поздно, на улице уже стемнело.
Нюра осмелела после выпитого шампанского и уговорила Бориса проводить её домой. Она взяла его под руку, прижалась потеснее и, покачиваясь на каблуках, показывала дорогу.
- Боря, я устала, давай присядем? - Нюрка остановилась напротив лавочки.
- Ань, меня дома ждут, может, всё-таки сможешь дойти без отдыха?
- Неет, Боряяа, я устаала! - Закапризничала Нюра.
- Ну, точно, малое дитё! Пятилетки также ноют, - Борис надавил на больную Нюркину мозоль - возраст.
- Я не ребёнок! - Яростно выкрикнула девушка, отцепилась от Бориса и быстро зашагала в сторону дома.
- Аня! Аня, постой! - Мужчина сделал пару шагов ей в след, но Нюрка даже не обернулась. - Ишь какая! Ну, значит, сама дойдёт.
Он развернулся и направился к себе, там его ждала жена Марина и их дочка Ирочка. Да, Борис был женат, давно и прочно. Но налево похаживал и считал, что Марина ничего не замечает.
Борис часто задерживался допоздна, приходил нетрезвым, пах чужими духами, Марина всё видела и о многом догадывалась. Но она считала своего мужа, ни много, ни мало - гением, поэтому всё ему прощала, а своей миссией считала служение талантливому супругу. Марина оказалась именно такой женой, про которую говорят: подвинется.
Борис пришёл домой, чмокнул ждущую его Марину и завалился спать. Свою сонную дозу он сегодня принял.
Нюрку ждала мама, она не могла заснуть, пока дочь не вернётся.
- Нюра, ну, где ты пропадала? Почему так поздно? Знаешь ведь, что я буду ждать тебя!
- Мам, мы отмечали удачное выступление, я из ДК иду.
- Дочка, ты, что, пила?? - Галина принюхалась и почувствовала запах алкoголя, исходящий от Нюры.
- Мама, я только чуть-чуть шампанского пригубила! Ну, я же не маленькая уже!
- Аня, пока ты учишься и живёшь с нами, мы с папой за тебя отвечаем! Будь добра больше не выпивай, а то я тебя заберу оттуда. - Галина рассердилась. - Скажи спасибо, что папа уже спит и не видит тебя.
- Мама, больше ни капли! Обещаю.
Нюрка поняла, что мать всё расскажет отцу, если она не послушает и продолжит участвовать в нетрезвых посиделках.
Со временем карьера Нюры пошла в гору, ей уже давали сольные номера, она всё реже пела в ансамбле. Ни один городской праздник не обходился без её выступления, её ценил не только Валентин Сергеевич, но и начальники из администрации города.
В музыкальном училище девушка появлялась только для галочки, отметилась и упорхнула. Она знала, что свой диплом всё равно получит.
Алкoгoль Нюрка не пробовала со времени того самого разговора с мамой. Она где-то услышала, что от него, и ещё от курения голос портится, становится хриплым, а этого девушка никак не могла допустить.
За Борисом она продолжала ходить хвостиком, отпаивала его кофе, когда он приходил невыспавшийся, поддакивала, где надо, и промолчать могла в нужную минуту. Такая преданность тешила самолюбие мужчины. Борис был слаб, он любил винo, красивых женщин, ему нравилось быть объектом поклонения. Поэтому он всё-таки сдался под Нюркиным напором.
А ей только этого и было надо, она верила, что Борис полюбил её. Поэтому Нюрка стала петь в десять раз лучше. Веснушчатая девчонка-деревенщина расцвела и превратилась в привлекательную молодую женщину. Она не была классической красавицей, но когда выходила на сцену и начинала петь, не одно мужское сердце учащало стук.
У Ани Соловьёвой появлялось всё больше поклонников, и на фоне многих из них Борис выглядел бледно, но Нюрка оставалась верна своей первой любви. Она отвергала все ухаживания и даже смотреть не хотела на других мужчин.
- Боря, ты меня любишь? - В который раз она мучила мужчину этим вопросом.
- Да люблю, люблю, - устало отвечал Борис, - что ты хочешь?
- Борь, я хочу от тебя ребёнка...
Он не знал, как реагировать на такое признание.
- Анька, ты сама ещё ребёнок! Вспомни, как вчера ты залезла в фонтан и пыталась собирать со дна монетки!
Нюрка расхохоталась:
- А мне было весело!
- Вот-вот. Всем, кто это видел, тоже было оочень весело! Когда ты только повзрослеешь...
Вздыхал Борис. На самом деле он отчаянно завидовал Нюрке. Она была молода, красива, её любили тысячи поклонников, и их становилось всё больше. А его слава осталась где-то позади, он чувствовал, как приближается к черте, за которой его ждёт забвение. И это было препротивнейшее ощущение.
- Ань, давай сделаем совместный номер, споём дуэтом! - Вдруг осенило Бориса. - Как тогда "Две звезды"!
Нюрка удивлённо посмотрела на мужчину:
- Но ты же всегда выступаешь один?
- Наверно, пора это поменять, - пожал плечами Борис. Но мысли в его голове уже забегали, ему казалось очень удачным это решение - спеть с новой яркой звёздочкой.
- Я хотела бы попробовать! Но даст ли добро Валентин?
- Я попробую его уболтать! - Воодушевлённо ответил Борис. Он уже представлял, как сам напишет песню для них двоих, они с Аней отрепетируют номер, споют так, что все ахнут. А потом он скромно расскажет, что это была его идея, и вся его была слава и поклонники вновь к нему вернутся.
Ну, и пусть придётся для этого воспользоваться Нюркой. Ведь он, Борис, так жаждет снова ощутить любовь и поклонение, что готов на всё.
Благодарю за лайки, комментарии и подписку!
Будьте здоровы!