- Дочка, что с тобой? Где ты была? - Галина с беспокойством смотрела на Нюру, которая пришла поздно, в грязной одежде, зарёванная. - Звонили из клуба, спрашивали, почему ты не пришла на репетицию?
Нюрка только отмахнулась от матери и закрылась в ванной. Она весь день провела, блуждая по городу, добралась даже до таких местечек, где ни разу не бывала и не подозревала о их существовании. Когда уставала идти, сидела на лавочках, разглядывала дома и прохожих.
В Нюркиной маленькой жизни это была первая подобная трагедия. Ей казалось, что её предали, хотя Борис ничего не обещал ей, они едва ли перекинулись парой слов.
- Анечка, что случилось? Давай поговорим, - голос матери глухо звучал из-за закрытой двери.
- Мама, всё нормально, - Нюрка пустила воду, и слёзы снова закапали из её глаз.
- Может, хочешь поесть? Или чаю?
- Нет, мама, я ничего не хочу.
Нюрка прогуляла генеральную репетицию, конечно, ей пока не дали сольный номер, её определили в ансамбль русской народной песни, одной из нескольких девчонок. Поэтому никаких серьёзных последствий для концерта её прогул не имел, но Валентин Сергеевич дал понять Нюрке, что такого больше не потерпит:
- Да, голос у тебя отличный, на сцене ты держишься хорошо и уверенно, но прогульщицы мне не нужны. Тебя взяли работать, так будь добра!
Нюрка виновато смотрела на заведующего и обещала, что больше никогда, никогда так не поступит.
Концерт провели, зрители были довольны, хлопали так, что в ушах звенело. Нюре понравилось это ощущение всеобщей любви, которое шло из зала. На поклоне она широко улыбалась и мило краснела. Спускаясь со сцены за кулисы, девушка ощутила на своей талии чью-то руку, она оглянулась и встретилась взглядом с Борисом. В его глазах Нюрка заметила непонятный туман, он улыбнулся и спросил:
- Останешься отметить наш успех?
Она пожала плечами:
- Меня никто никуда не звал.
- Точно! - Хлопнул себя по лбу Борис. - Ты же малявка!
Нюрка вспыхнула:
- Никакая я тебе не малявка, мне шестнадцать! У меня и паспорт уже есть.
- Ну, если паспорт, то тогда конечно. - Борис вдруг сделался серьёзным, а руки заложил за спину. - Тебя, наверно, мама дома ждёт...
Нюрка развернулась и пошла прочь, внутри неё бушевала ярость: "Как он может вот так?"
Она пошла домой вместе с товарками по ансамблю, там собрались девчонки разных возрастов, в основном все были младше Нюры, а две - её ровесницы.
- Аньк, понравилось на сцене стоять? - Спросила её Лена, которая дольше всех них пела в ансамбле.
Нюрка промолчала, прежде чем ответить:
- Знаешь, такое странное чувство, как будто...мм...как будто тебя любит весь мир. Как будто ты самая красивая, самая талантливая, самая, самая! И все эти люди пришли только ради тебя одной.
- Даа, есть такое, - засмеялась Лена, - теперь тебе захочется испытать эти ощущения снова и снова! Это затягивает. Но рано или поздно всё это закончится...
- Правильно Ленка говорит, не связывайся с Борисом! Ничем хорошим это не закончится, - не слышав начала разговора, вставила свои пять копеек Таня.
- Танька! - Дернула подругу за рукав Лена. - Мы совсем другое обсуждали.
- А чего? Я же вижу, как Анька на него смотрит!
Нюрка только переводила глаза с одной собеседницы на другую и ничего не говорила.
- Вообще-то, Танюха права, - тихо заметила Лена, - Борис многим задурил головы, и где они теперь?..
- Где? - Отмерла, наконец, Нюрка.
- Кто в депрессии, кто уехал, одна родила...
- Ань, лучше на Антоху обрати внимание, он по тебе сохнет с тех самых пор, как ты пришла!
- А кто этот Антоха? - Недоумевала Нюра, для неё существовал только один мужчина - Борис.
- Он свет ставит и декорациями занимается, - объяснила Лена.
- Аа, я как-то его и не замечала, - протянула Нюра. - Девочки, а вам не нравится Борис?
- Он же стаарый! - Лена и Таня вместе засмеялись.
"А вы - глупые!" - подумала Нюрка и прибавила шагу.
- Аня, не обижайся, на правду не обижаются! - Кричали ей вслед девчонки, но Нюра и не думала останавливаться.
Ане Соловьёвой повезло, что училище находилось в их городе, не надо было уезжать за тридевять земель. Утром она ходила на учёбу, а вечером - на репетиции. Все преподаватели знали, что Соловьёва поёт в ансамбле, поэтому делали ей маленькие поблажки. Отпускали с занятий пораньше, вытягивали оценки по непрофильным предметам, Нюре нравился такой подход и она с удовольствием пользовалась благосклонностью наставников.
Сколько бы Нюрке ни советовали не связываться с женатым Борисом, она не слушала. Её, наоборот, подзадоривали слова доброжелателей.
В одном из бесконечных сериалов, которые смотрела по телевизору Галина, Нюрка услышала "замечательную" фразу: жена - не стена, подвинется. Девчонка взяла её на вооружение. Конечно, откуда ей было знать, каково приходится женщине, которой изменяет муж!
Нюрка рассуждала так: Борис - взрослый мужчина, пусть сам решает. Она старалась чаще попадаться ему на глаза, словно бы невзначай касалась его. Если он был на репетиции, Аня пела только для него одного, весь остальной мир для неё не существовал. Борис замечал все Нюркины старания и лишь посмеивался над ней.
Однажды после концерта Аня и Борис столкнулись в коридоре.
- А сегодня будет сабантуй? - Спросила девушка, в ДК так называли посиделки после удачного концерта. - Ты идёшь?
- Ага.
Нюрка за столом оказалась рядом с Борисом.
- Борь, налей шампaнcкого!
- Ань, ты хоть раз его пробовала?
- А то! Конечно.
Борис протянул Нюре фужер. Она взяла его за тонкую ножку и принялась разглядывать всплывающие пузырьки: "Вот бы стать такой же лёгкой! И признаться Борису в чувствах."
- За тебя, Анна! Ты сегодня прекрасно пела. - Борис поднёс pюмку с прозрачным напитком к фужеру Нюры и слегка коснулся его. Хрусталь зазвенел, а мужчина продолжил: - На брудершафт!
Они переплели руки, Борис быстро опрокинул pюмку вoдки в рот, Нюрка мелкими глоточками старалась побыстрее допить газированную кислятину, она знала, что потом последует поцелуй. Борис не обманул её ожиданий, как только девушка допила, он поцеловал её. Но не так, как хотела Нюрка. Борис легонько чмокнул её в щёчку.
- Ты всё та же малявка, не забывай, - он щёлкнул девушку по носу и встал из-за стола.
Нюрка рванула было за ним, чтобы высказать своё возмущение, но тут слово взял Валентин Сергеевич:
- Друзья, прекрасен наш союз! Но я про другое. Я хочу попросить Борю и Аню спеть что-нибудь для нас, они ещё никогда не пели дуэтом, и мне кажется, зря.
Борису пришлось вернуться. Смущённая Нюрка смотрела на него, не зная, соглашаться петь с ним или нет. Боря запел "Две звезды". Нюра никогда раньше не исполнявшая эту песню, старалась подпевать.
У тех, кто слушал этот дуэт, сложилось впечатление, что эти двое поют вместе не в первый раз. Мужской и женский голоса удивительно дополняли друг друга, они звучали безупречно и вызывали слёзы на глазах слушателей. Борис взял Аню за руку и смотрел только на неё, он пел, как будто они сейчас одни во всей вселенной, и все его слова предназначены ей.
Нюрка была неопытной, молоденькой глупышкой и приняла всё за чистую монету. Она подумала, что Борис хочет скрыть от коллег свои чувства, поэтому отталкивает её при всех, а песней он выразил всё, как есть.
Её глаза засияли, как две звезды.
Благодарю за лайки, комментарии и подписку!
Будьте здоровы!