Привет Пикабу!
В январе приобрел пачку чая BASKOFF Blue edition. В заварке попался небольшой камушек, который обнаружился при засыпании в заварник. Читал здесь ранее, что существует множество клиентоориентированных компаний, и подумал, почему бы не написать на электронную почту, указанную на дне упаковки, жалобу на посторонний предмет. Да, я надеялся, что мне пришлют чай взамен и, возможно, что-то еще. Во время написания жалобы решил пошутить, но шутка быстро переросла в целую историю, которую я благополучно и отправил на почту BASHKOFF. Отзыв мой ниже.
"Доброе время! Приобрели чай вашего производства. По вкусу претензий нет, но вчера, когда засыпали чай в заварник, что-то стукнуло по дну. Иногда в дно заварника (да и любой другой посуды) стучится российский футбол. Бывает стукнет по дну снизу - чайник поднимешь, а под ним - наши дороги проглядывают. Как-то раз у жены по дну кружки сильно стучало, она подняла ее, а там Ольга Буз. песню свою поет «вода-водица, так не годится…». Ужас тогда, конечно, что я испытал! Но в этот раз стукнуло все-таки не снизу, а сверху. Из упаковки выпал камушек. Чай у вас достаточно дорогой (700 рублей за упаковку). Мне то все равно на этот камень, а вот жена расстроилась. Не хочет из этой пачки чай больше пить. Брезгливая она у меня, да и вредная, честно сказать, но люблю я ее… Что-то не туда понесло меня. На работу себе пришлось забрать эту упаковку чая! Коллеги - Петрович и Михалыч, конечно, были в легком гастрономическом шоке. Все-таки многолетняя привычка пить пакетированную Принцессу не очень гармонирует с красивым заварником нашего бухгалтера и вкусом вашего продукта. Надо сказать, что и сама бухгалтер разбавила нашу мужскую компанию, и теперь с нами чаевничает. Думает, что у нас появился вкус! Так что мне теперь жене пачку вашего чая покупать, и компании этой моей рабочей. Мужики от пакетиков плюются теперь, а Наташенька (бухгалтер) ходит вздыхает. Наверное, думает, что вкус у нас опять пропал, как чай ваш закончился. Фотографии с камушком и пачкой чая прикладываю. Надеюсь, что вы улыбнулись, читая мою историю. И что моя «жалоба» поможет вам разобраться в проблеме, чтобы больше посторонние предметы не попадали в продукт. С уважением, xxxxx xxxxx.
Ответ поступил очень быстро.
После того, как я сообщил номер своего телефона, со мной по нему связались, многократно извинились, обсудили ситуацию, место покупки и прочее. В целом мы продуктивно поговорили, и, уточнив мой адрес, мне пообещали загладить ситуацию, направив мне пачку чая взамен. Через пару дней мне прислали трек-номер для отслеживания посылки по Почте России. А спустя две недели мне на почту пришла коробочка. В ней было ДВЕ разных упаковки чая по 100 грамм и восемь маленьких пробных пакетов по 5 грамм.
Я очень доволен и рад! Спасибо большое дистрибьюторам BASKOFF TEA за отзывчивость, компенсацию и подарки. Конечно, я буду пробовать и покупать ваш чай в дальнейшем. Мне, честно сказать, и камень этот в заварке больше радости подарил, чем обычная коробка чая. На приятный вкус чая он влияния никакого не оказывает, а повеселиться дал возможность. Кроме того и подтвердил мою веру в клиентоориентированные компании и положительные качества людей.
Как старый пикабушник хочу добавить, что я - писатель, поэтому, конечно, извиняюсь за ошибки в тексте, но бестрепетно готов принять их и рассмотреть, повысив свою грамотность. История моя и текст мой. Никаких продолжений не будет, так как история окончена, и я все рассказал. Всем удачи, любви и радости!