Найти тему
OLD SCHOOL garage

Форд мустанг, первые признаки жизни.

Приветствуем всех на нашем канале. В этой публикации мы начнем рассказ о том, как началось пробуждения от долгого сна прекрасного породистого жеребенка Форд мустанг 1967г серии Lone Star Limited, в прошлой публикации мы более менее осветили этот вопрос.

И так, все по порядку, я на улице, уже во всю ощущалось преддверия весны, слабо морозные ночи и солнечные теплые дни, которые наконец-то начали увеличиваться с характерной дневной мартовской капелью.

-2

Через несколько дней после приезда мустанга эйфория наконец-то начала рассеиваться и мы начали первые тестовые осмотры и работы по подготовке к первому запуску, уж очень невтерпеж было услышать звуки вращения мотора и первые признаки впрыска топлива в камеры загорания.

-3

Очень порадовало, что машина оказалась полностью комплектной за исключением пары молдингов и Стекла фонаря заднего хода ну и корпуса воздушного фильтра. Пару слов о комплектации данного экземпляра под капотом расположился рядный четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л. с. мощностью в 120 лошадиных сил, так же была обнаружена трехступенчатая механическая коробка передач.

-4

И вот срочно был собран дежурный набор для долгожданной волнующей процедуры реанимации: пускозарядное устройство, аккумуляторная батарея, баллон быстрого старта и конечно флакон вд жидкости на все случае жизни.

-5

Подачу бензина запитали сразу к механическому насосу, потому как бензопровод из топливного Бака совсем не внушал доверия как и сам топливный бак. Хорошо, что в систему охлаждения для первого пуска решили залить воду, так как оказалось, что радиатор поврежден, вернее был треснут фланец на который одевается нижний патрубок, ну в этот день это было совсем не принципиально, важно было услышать первый вздох двигателя чтобы наметить план задач на ближайшее время.

-6

И так, дежурный аккумулятор полностью заряжен, подключен в электроцепь и установлен на штатное место. И вот первые пробные вращения стартером с выкрученными свечами зажигания. Мотор вращался с очень приятным мягким звуком без посторонних шумов, забыли упомянуть что перед этой процедурой было слито старое масло и залито свежее не дорогое и конечно новый масляной фильтр был подобран по образцу старого, подошло что-то из старой доброй советской классики.

-7

При этом тестовом вращении заодно проверили искру которая не сразу но появилась. И так все готово вкручиваем свечи проверяем подачу топлива пробуем запускать. Уверенное мягкое вращения и нет вспышки.

-8

И пробуем прямой массаж сердца, маленькая порция бензина и эфира прям в карбюратор, с пол оборота мотор набрал первые обороты и опять замолчал, но это был первый вздох, первый клуб дыма рассевался по гаражу. Непередаваемое ощущения, эмоции просто захлестывали нас, это было настоящее приветствие при знакомстве, при повторном впрыске в карбюратор кратковременный запуск повторялся, но сразу обрывался.

-9

Ну вот и наметились две основных первостепенных задачи на следующий пробный запуск - это ремонт радиатора, разобраться с карбюратором и в целом с подачей топлива . To be continued.

-10