Найти в Дзене
Малый бизнес

ЮНИТ – серия № 25

Очередная неделя и очередная серия, ЮБИЛЕЙНАЯ, (№ 25) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
На прошедшей неделе:
1. Составляем планы работ по каждому подразделению на ближайшие 3 месяца. Кто-то из руководителей «сдаёт зачёт» с первого раза, с кем-то приходится более детально объяснять, в чём отличие тактических повседневных задач от стратегических в длинном планировании.
2. Начали процесс согласования новой модели мотивации для каждого сотрудника из руководящего состава. Идёт не очень быстро, т.к. ранее подобных действий одномоментно и со всеми сразу не осуществлялось.
3. Размышляем над созданием медийного отдела, куда будут включены все имеющиеся интернет-ресурсы – сайты и соцсети. Основной вопрос – создавать своё собственное подразделение или пойти на аутсорсинг, ведь у каждой из этих моделей есть свои преимущества.
4. Продолжаем эксперимент внутри ремзоны. Есть некоторые недоработки, но даже с их учётом имеем существенный прирост в выработке.
5. Очень медленно наполняется канал в ТГ, планируем поговорить с клиентами, ожидающими автомобиль из ремонта, для выяснения причин такого торможения.


Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08