Бывает у вас такое, что после спектакля хочется молчать? Недавно со мной такое было. В Сочи на фестивале Юрия Башмета прошла премьера - спектакль «Живые и мертвые» по пьесе Константина Симонова. Как обычный советский человек, я читала «Живые и мертвые» и смотрела старый фильм с Лавровым, Папановым, Ефремовым, Табаковым, Ульяновым и другими прекрасными актерами, и примерно представляла, о чем будет этот спектакль. Но вот чего я себе представить не могла, так это того, как по ТАКОЙ книге можно поставить ТАКОЙ спектакль. Режиссер Полина Агуреева и маэстро Юрий Башмет сотворили чудо - иначе назвать я это не могу. Как так получается, что музыка, слова и действие, разворачивающееся на сцене, сплетаются в одно целое, заставляя полный зрительный зал плакать? Какое волшебство позволяет сжать материал двухтомного романа в полуторачасовой спектакль, сохранив замысел автора? Я не знаю. Но Полине Агуреевой и Юрию Башмету удалось. Музыкальные спектакли Башмета в представлении не нуждаются - ме