Найти тему

Семинар о Египте - новое приключение.

Доброе утро, здравствуйте.

Всё идет своим чередом.

Мировые события и наши личные жизненные события идут своим чередом, по созданному нами плану.

Вот и я написала план аж до конца 2023 года и выставила на всеобщее обозрение.

Вообще мне не свойственно ни то, ни другое. Я не планирую надолго в нынешние времена, и я не выставляю свои планы на всеобщее обозрение, так что это не мои планы, а это у Кого-то Там 👆😇😇😇 планы на меня.

Я уже много раз убеждалась, что именно так оно и есть.

И вдруг пришел запрос от бывших учеников, для группы людей сделать семинар о Египте.

Да, я делала зендудлинг МК по заявке неизвестных мне людей.

Но чтобы семинар - такого еще не было.

Я легко иду на что-то новое, если это откликается в моём сердце.

Только что из Египта, заряженная им, я с радостью поделюсь тем, что знаю и чувствую.

Ожидаю интересных вопросов. Наверняка, такой непривычный формат и мне нужен, если я вместо отдыха и личных планов отправляюсь в такое приключение.

Чудесного вам дня! 💛✨✨

Будьте счастливы!

Доброе утро, здравствуйте.  Всё идет своим чередом.  Мировые события и наши личные жизненные события идут своим чередом, по созданному нами плану.