Найти тему
1,5K подписчиков

Бонни. Война с бархатом и сделка с совестью.

1,1K прочитали

Здравствуйте.

Про бархат понятно. Ткань для кукол тостовата, для маленьких кукол откровенно толстая.

Но сама идея сшить амазонку Бонни пришла именно из-за того, что остался бархат от платья Скарлетт и планов у меня не него не было. И тогда я подумала, а почему бы не продолжить коллаб мастеров с еще одним платьем? Времени хватало. Потом пришло решение, что именно Бонни у меня будет в полном образе. Нашла куколку, переделала, прошила, перерисовала. Оставалось только одеть Бонни.

Как я и говорила, сшила амазонку в виде цельного платья.

Первый вариант лифа полетел в помойку, потому что рукава оказались слишком широкими. Второй получился лучше. И я так увлеклась, что забыла фотографировать.

Сшивала, подгоняла, обрезала лишнее. (Наверное, я так и не начну шить по выкройкам). Из маленького кусочка кружева соорудила воротничок, а вот для бантика даже самая узкая атласная ленточка оказалась преступно широкой. Пока эта проблема так и повисла в воздухе, но я что-нибудь придумаю.

Следующим проблемным моментом стали пуговки. Много маленьких пуговочек, обтянутых тканью и пришитых вплотную друг к другу, на которые должен застегиваться жакет амазонки. Конечно, у куколки они не несут функциональной нагрузки, но вот декоративную функцию никто не отменял.

Бисер крупноват и не такой формы, которая нужна, слишком выпуклый, а нужен этакий блинчик. Обтянуть тканью вообще не реально, одна пуговочка из бисера займет пятую часть места на лифе, а таких пуговиц нужно много. и маленьких. Пробовала ставить полусферы из жидкого жемчуга - он растекся. Из контура - вышло неровно из-за ворса.

Решение нашлось в виде стразиков. Наклеила в линию, покрасила акриловой краской. Вполне прилично получилось.

Шляпку вырезала из картона, обтянула бархатом. А красные перья сделала из проволоки. Синельной.

Здравствуйте. Про бархат понятно. Ткань для кукол тостовата, для маленьких кукол откровенно толстая.-2

Обувать эти крошечные ножки я решила в ботиночки. Краешек обуви видно на фото.

из открытого доступа
из открытого доступа

Но что это за обувь - не понятно. Должно быть сапожки для верховой езды.

Здесь видно больше. Кажется, это те же ботиночки, что на втором фото. Решила сделать что-то похожее, но голенища убрать, потому что у меня сшиты длинные панталончики. Основу сделала из горячего клея, верх слепила из моделайта. С внутренней стороны от пяточки, примерно на 7 мм моделайта нет, просто покрашенный акрилом клей, поэтому эта часть гибкая и позволяет ботиночки снимать и надевать.

И то, что царапает мое сердце - перчатки. Вот где настоящая сделка с совестью. Я не люблю ни молдированную, ни нарисованную одежду у куколок. Но красные перчатки в этом костюме играют очень важную роль. Они перекликаются с перьями шляпы, создают цветовой акцент, да и вообще, являлись необходимым предметом гардероба наездницы.

Сшить перчатки на куклу, для меня это за пределом возможности. Варежки, как у некоторых Барби, тоже шить не хотелось. И я уговорила себя перчатки нарисовать.

Да, Бонни не планируется переодевать, она так и останется маленькой наездницей в амазонке. И ни с какой лошади моя Бонечка не упадет! Будет жить на полочке и меня радовать. Но перчатки - это моя боль)) Хотя смотрятся они неплохо.

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!