Третий день с Юмани проблема - сервис недоступен, техподдержка ничего внятного не говорит.
Я к сбоям отношусь философски - у всех они возможны! Однако, сегодня утром Юмани объявили о восстановлении работы.
Вывел деньги с Дзен, как раз подошла оплата сайтов, деньги ушли и ...
Попытка оплаты с сайта регистратора доменов так же провалилась!
Но - техподдержка уверяет, что все работает в штатном режиме, правда народ не соглашается,
Так и вспоминаются слова О.Бендера: - Зачем вам деньги?...
В техподдержку я написал, приложил трассировку и другие технические детали... ответа пока нет!
Вот сдается мне, что новый слоган Юмани "Праздники не опустошат ваш кошелёк" следует добавить словами "если он недоступен!".
UPD. Ответ Техподдержки был бесполезным и шаблонным. Я переслал лог команды tracert до домена Юманей, который показывал, что данные уходят за роутер провайдера, а техподдержка посоветовала "Попробуйте, пожалуйста, удалить cookies и очистить кэш браузера.".
Это просто профанация! Фактически никто не читал обращение, к тому же зачем то для рассмотрения обращения затребовали IP адрес и номер счета - шаблонный ответ не требует этих данных!
Ответ службы техподдержки - просто шаблонная отписка и халатное отношение к работе.
Сегодня Юмани заработали, видать что то починили (что по заверениям и так работало).
Всем - хранения денег под подушкой! С уважением, Константин.