Праздники не опустошат ваш Юмани кошелёк, так как он НЕ РАБОТАЕТ!

274 прочитали

Третий день с Юмани проблема - сервис недоступен, техподдержка ничего внятного не говорит.

Я к сбоям отношусь философски - у всех они возможны! Однако, сегодня утром Юмани объявили о восстановлении работы.

Говорят что починили...
Говорят что починили...

Вывел деньги с Дзен, как раз подошла оплата сайтов, деньги ушли и ...

А говорили. что работает!
А говорили. что работает!

Попытка оплаты с сайта регистратора доменов так же провалилась!

Но - техподдержка уверяет, что все работает в штатном режиме, правда народ не соглашается,

По ссылке - тот же ответ "сервис работает в штатном режиме"
По ссылке - тот же ответ "сервис работает в штатном режиме"

Так и вспоминаются слова О.Бендера: - Зачем вам деньги?...

Ну действительно! Зачем народу деньги?
Ну действительно! Зачем народу деньги?

В техподдержку я написал, приложил трассировку и другие технические детали... ответа пока нет!

Вот сдается мне, что новый слоган Юмани "Праздники не опустошат ваш кошелёк" следует добавить словами "если он недоступен!".

UPD. Ответ Техподдержки был бесполезным и шаблонным. Я переслал лог команды tracert до домена Юманей, который показывал, что данные уходят за роутер провайдера, а техподдержка посоветовала "Попробуйте, пожалуйста, удалить cookies и очистить кэш браузера.".

Это просто профанация! Фактически никто не читал обращение, к тому же зачем то для рассмотрения обращения затребовали IP адрес и номер счета - шаблонный ответ не требует этих данных!
Ответ службы техподдержки - просто шаблонная отписка и халатное отношение к работе.

Сегодня Юмани заработали, видать что то починили (что по заверениям и так работало).

Третий день с Юмани проблема - сервис недоступен, техподдержка ничего внятного не говорит. Я к сбоям отношусь философски - у всех они возможны!-5

Всем - хранения денег под подушкой! С уважением, Константин.