Найти в Дзене
Душевные рассказы

Невеста для Михалыча. Часть 4

Соавторская повесть Ирины Кудряшовой и Насти Ильиной. На канале Насти @nastya_ilina можно читать очень интересные романы и повести. Добро пожаловать! Предыдущая, третья часть *** Начало, первая часть Людмила не смогла сдержаться и высказала Надежде всё, что о той думала. Женщина была убеждена, что соседка просто обязана поговорить со своими близкими и рассказать правду. Если у неё со здоровьем всё действительно настолько серьёзно, то родные обязаны знать. Людмила пообещала, что сама ничего говорить Михалычу не станет, но если Надежда не одумается, то у неё не останется иного выхода. После ухода Людмилы, у Надежды Андреевны совсем прихватило сердце. Она проплакала несколько часов в подушку, понимая, что планы у неё действительно не самые лучшие. Она ушла с головой в поиски невесты для мужа и даже будто бы перестала думать о плохом. Мысли о болезни, конечно, посещали её голову, но она не позволяла тем развиваться. А теперь нахлынуло волной. Ради чего она жила и старалась? Она рассчи

Соавторская повесть Ирины Кудряшовой и Насти Ильиной. На канале Насти @nastya_ilina можно читать очень интересные романы и повести. Добро пожаловать!

Предыдущая, третья часть *** Начало, первая часть

Людмила не смогла сдержаться и высказала Надежде всё, что о той думала. Женщина была убеждена, что соседка просто обязана поговорить со своими близкими и рассказать правду. Если у неё со здоровьем всё действительно настолько серьёзно, то родные обязаны знать. Людмила пообещала, что сама ничего говорить Михалычу не станет, но если Надежда не одумается, то у неё не останется иного выхода.

После ухода Людмилы, у Надежды Андреевны совсем прихватило сердце. Она проплакала несколько часов в подушку, понимая, что планы у неё действительно не самые лучшие. Она ушла с головой в поиски невесты для мужа и даже будто бы перестала думать о плохом. Мысли о болезни, конечно, посещали её голову, но она не позволяла тем развиваться. А теперь нахлынуло волной. Ради чего она жила и старалась? Она рассчитывала, что подержит на руках правнуков, а теперь осталась ни с чем. Слёзы уже закончились, но Надежда Андреевна продолжала всхлипывать, лёжа на кровати и думая, как ей быть дальше. По-хорошему следовало сообщить близким правду, подготовить их, но как же тяжело было осознавать, что на неё будут смотреть с жалостью.

К возвращению мужа женщина уже смогла собрать волю в кулак, привела себя в порядок и даже не подавала вида, что что-то не так. Как только Степан поужинал, жена попросила его помочь пойти Тамаре. Та утром пожаловалась, что у неё полка в шкафу провисает, а сын в этом не разбирается, починить не может. Степан чертыхнулся сквозь зубы. В последнее время он не узнавал свою жену. Раньше она сама говорила, что соседи сами со всем справиться могут, а теперь вот отправляла на помощь, упрашивала даже его пойти к соседке.

Отказывать мужчина не стал, если там на самом деле что-то серьёзное, но когда пришёл к Тамаре, а та стала зазывать попить чай с плюшками, почувствовал что-то неладное. Степан решил, что серьёзно поговорит с женой и попросит её больше не отправлять его к соседкам, которые и сами могут справиться с перекошенной полкой. Тем более сын у женщины рукастый. Ваня вообще в шоке был, когда узнал, что у них какие-то проблемы с полками в доме. Когда мужчина вернулся домой, жена уже спала, что сильно не походило на неё, ведь обычно в такое время Надежда смотрела какой-нибудь сериал, сидя в любимом кресле-качалке с вязанием в руках. А теперь вдруг уснула. Даже не дождалась возвращения супруга домой.

Утром примчалась Галина. Молодая женщина привезла тортик, снова справлялась о здоровье Надежды Андреевны, предлагала ей помочь чем-то, но та отказалась и заявила, что руки опустились и делать совсем ничего не хочется. Галина напомнила о своём предложении переписать квартиру на внука, но Надежда Андреевна наотрез отказалась. Юра ведь не глупый, сразу заподозрит что-то неладное. Да и в муже женщине была уверена – не лишит он внука всего, не станет отдавать квартиру сыну, с которым и не общается даже. Однако Галина расплакалась и призналась, что она беременна. Юре она пока не рассказала о своём положении, потому что не уверена в завтрашнем дне. Женщина подумывала, что делать с ребёнком – оставлять или избавляться.

- Куда же избавляться, дурочка? Это ведь подарок от Бога! Будет Юре утешение, когда меня не станет, - успокаивала молодую женщину Надежда Андреевна. – Рожай и не переживай даже. Никто вас из квартиры не выгонит. Стёпка не дурак ведь внука своего без жилья оставлять.

- А если вы не хотите оформить дарение на Юру, может, тогда на меня оформите? Вы ведь знаете, что я Юру люблю, и мы с ним никогда не расстанемся. Я о нём обязательно позабочусь. Вы тогда сможете быть спокойны за своего внука и правнука, - с улыбкой выдавила из себя Галина.

Надежда Андреевна посмотрела на сноху с недоумением. Конечно, она могла бы оформить на Галину договор дарения, но с чего ей быть уверенной, что женщина точно не оставит Юрия ни с чем? Пусть мысли женщины и были в это мгновение заняты переживаниями, а легко согласиться на такое предложение она не могла. Всё-таки мозг ведь не болел, соображал хорошо. Женщина пообещала, что обязательно подумает над этим предложением, однако она сделала это, чтобы не обижать сноху, так как сразу отказать ей в таком не могла.

Провожая Галину, Надежда Андреевна отметила, что слишком подозрительно та настаивает на оформлении договора дарения. Однако эта мысль улетучилась быстро, потому что вернувшись с остановки, женщина испытала сильнейшую слабость. Сердце потягивало, словно на него изнутри давил огромный камень. Болезнь напоминала о себе. Управляться Надежде помогала Тамара. Женщина словно почувствовала что-то неладное и стала кружить вокруг соседки, как та самая лисичка. Как раз с покоса вернулся Степан Михайлович. Мужчина хмуро посмотрел на Тамару из-под густых седых бровей, а жена поспешила пожаловаться на своё самочувствие и похвалила соседку, которая не отказала ей в помощи.

- Спасибо вам, Тамара, дальше мы сами справимся, - сухо отрезал мужчина.

Соседка ушла, а Степан взглянул на жену, стараясь найти ответы на свои немые вопросы у неё в глазах. Вот только не было там ничего. В последнее время супруга как-то чересчур резко отдалилась от него, перестала готовить завтраки, радовать его вкусняшками, обнимать перед сном и говорить, как сильно она любит его. Раньше всё это было неотъемлемой частью их жизни, а теперь мужчина почувствовал холод, исходящий от Надежды, и его испугало это.

- Наденька, пойдём чай пить. Давненько мы с тобой время не проводили. Не общались по душам. Чувствую я какой-то сквознячок, появившийся между нами. Следует устранить его. Тебе так не кажется?

Надежда Андреевна отмахнулась от мужа. Пусть сердце и защемило, но пока признаться честно в происходящем не могла она. Женщина нарочно стала проводить с мужем меньше времени, чтобы тот начал отвыкать от неё. Какими приятными были вечера, которые они проводили вместе за чашечкой чая? Только многое изменилось после того обследования. Муж не знал всю правду. Обижался. Женщина и сама обижалась бы на такое холодное отношение, но она считала себя правой. Верила, что поступает верно. Она не пыталась искать другие пути. Возможно, следовало поговорить со Степаном? Убедить его, что он должен жить после того, как её не станет. Что это её последняя просьба к нему, которую он просто обязан выполнить?

Чаепитие этим вечером так и не состоялось. Надежда Андреевна вернувшись в дом, сразу же легла спать, а Михалыч сидел и смотрел через окно на усыпанное звёздами небесное полотно. Мужчина недоумевал – почему всё так? Что вдруг изменилось? После своего городского приключения жена стала сама не своя. Неужели повстречала там какую-то старую любовь и теперь решила оставить его? Своего любимого Михалыча?

СЛЕДУЮЩАЯ, ПЯТАЯ ЧАСТЬ