Инструменты продвижения на Ozon для разных видов товаров
На OZON есть много разных инструментов продвижения для разных видов товаров. Они являются отличным способом продвижения бизнеса и увеличения продаж.
Некоторые из этих инструментов бесплатны, а другие очень доступны по цене. Важно знать, какой инструмент лучше всего подходит для вашего бизнеса, чтобы вы могли максимально увеличить свой маркетинговый бюджет и создать успешную кампанию.
Видео баннер
Если вы хотите рассказать клиентам о преимуществах вашего продукта или предложить новый продукт с помощью видео, вы можете использовать видеобаннер на Ozon. Отображается на главной странице сайта или в мобильном приложении.
Для создания видеобаннера перейдите в раздел Продвижение - Продвижение в результатах поиска - Медийная реклама. Нажмите Создать кампанию, выберите Видеобаннер и укажите даты начала и окончания.
Вы платите только за показы, когда пользователи видят 50% площади баннера на экране более 2 секунд. Количество показов зависит от установленной вами ставки.
Количество показов рассчитывается по формуле Бюджет / Рейтинг х 1000 просмотров. Ставка зависит от платформы и параметров таргетинга.
Вы можете использовать бесплатную библиотеку iStock, чтобы найти изображения и видео, которые вы можете использовать в своих рекламных материалах, не требуя дополнительных платежей каждый раз, когда вы хотите их использовать. Вы можете использовать эти файлы в личных и коммерческих целях.
Промо в результатах поиска
Вы можете использовать инструмент продвижения в результатах поиска для продвижения своих товаров, брендов и разделов магазина в специальных блоках в результатах поиска и на страницах категорий. Этот тип рекламной кампании работает только в том случае, если заданная вами поисковая фраза содержит все слова в поисковом запросе.
Задаваемые вами поисковые фразы должны строго соответствовать рекламируемым вами товарам. Если вы хотите избежать нежелательных показов товара, добавьте минус-слова (например, «дверной звонок»).
Поисковая фраза должна соответствовать всем словам в поисковом запросе клиента и не включать стоп-слова (предлоги, местоимения), так как они игнорируются. Минимальная длина слова — 2 символа, максимальная — 100.
Рекламная кампания в СМИ
Ozon предлагает широкий спектр инструментов продвижения для разных видов товаров. Они включают в себя баннеры, фирменные полки и My Store.
Рекламные кампании отображаются на главной странице Ozon и страницах с описанием товаров в течение периода, указанного продавцом. Вы можете изменить даты начала и окончания кампании и указать свою ставку за 1000 показов.
Заказы: количество товаров, заказанных клиентами в течение 3 дней после того, как они увидели вашу рекламу. Модельные заказы: заказы другой версии или варианта того же продукта, который был показан покупателю.
Доход: общая стоимость заказанных товаров или их вариантов. Это может быть ниже той цены, по которой они продавались на Ozon.
Информация о доходах и расходах составляется ежемесячно. Эти данные доступны в разделе Финансы - Документы - УПД с дополнительными услугами.
Медиа-кит
Медиа-кит — это набор информации о компании, который помогает журналистам и блогерам быстро ознакомиться с брендом и его продуктами. В комплект может входить информация об истории компании, ее миссии, фотографии штаб-квартиры и сотрудников компании, обзор продуктовой линейки или новой инициативы.
Медиа-кит доступен в составе пакетных предложений или его можно заказать, отправив маркетинговые запросы. Последний позволяет вам использовать маркетинговые инструменты, которые Ozon может предложить за пределами вашей личной учетной записи, без заключения контракта. Вы можете просмотреть список доступных опций, щелкнув вкладку, связанную с маркетинговым набором, на странице рекламных кампаний. Кроме того, вы можете связаться с менеджером Ozon для получения дополнительной информации. Стоимость данных услуг согласовывается при их заказе. Вышеупомянутые видео-консультации также доступны. Удачи! Подробнее об этих и других инструментах продвижения вы можете узнать в блоге OZON.