Именно на этих клиентов вы должны ориентироваться в первую очередь, если планируете развивать свой бизнес. Лучший способ сделать это — понять, что движет покупательским намерением этих клиентов и как предоставить персонализированный опыт, который их покорит. Покупатели с высокими намерениями чаще покупают, чем покупатели с низкими намерениями, и более лояльны к вашему бренду. Они распространят информацию о ваших продуктах, вернутся к вам за повторными покупками и станут рефералами для новых посетителей. Ключом к победе с этими покупателями с высокими намерениями является нацеливание на них с помощью динамической персонализации и сегментации с помощью уникальных сегментов покупателей, которые предлагает ОС Customer Journey. Используйте эти данные, чтобы уточнить свои кампании и максимизировать результаты ваших усилий в области цифрового маркетинга.
2 года назад