Найти тему

Доходы и статистика на Дзен, за первый месяц.

232 прочитали

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.

Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу.

За месяц и 2 дня.
За месяц и 2 дня.

15.02.2022 был ровно месяц. И на тот момент, доход составлял 2003р. А за два дня ещё прибавилось 100р.

Первую 1000р я перевела себе 3.02. А вторую 15.02.

Посмотрев на статистику, можно увидеть, что самую большую сумму принесла статья:

"День худеющего человека. По магазинам"- 76,49. Дата публикации 2.02.2022.

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-2

Ещё я выкладываю видео, и одно из них набрало 11,7к просмотров.

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-3

Можно подумать, что оно мне принесло много денег. Но не тут-то было.

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-4

Почти 8 рублей, точнее 7,62.

Это видео у меня в каждодневной статистике, в среднем по 250 просмотров за 48 часов.

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-5

А теперь перейдём к постам.

Больше всего принёс этот- 13,2 руб.

Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-6
Здравствуйте дорогие читатели!Прошел уже месяц, как у меня подключена монитзация.  Решила, что раз в месяц буду с вами делиться своими успехами и рассуждениями по этому поводу. 15.02.-7

Этот пост самый низкооплачиваемый, принёс О,61коп.

Самый большой доход за день у меня был 130р. Самый низкий 18р.

А как у вас обстоят дела с монетезацией?

Спасибо за прочтение!

Рада дружбе между блогерами!