Август искренне считал, что ему нужно отдохнуть. Что он устал от работы, от семейной жизни, от жены и детей... Да от всего он устал!
И ему просто срочно необходимо уехать в санаторий, в который - по чистой случайности! - ему выпала возможность купить путёвку.
Отдавали очень дёшево в единственном экземпляре - грех было не воспользоваться!
Все эти весомые доводы, да и многие другие Август старался донести своей жене Инессе, которая заведовала в их семье бюджетом. Заведовала, жёстко контролируя расходы, вплоть до рубля, выделяя мужу на карманные расходы раз в месяц весьма приличную, но ограниченную сумму.
По мнению Инессы он совершенно не умел обращаться с деньгами и вечно все их спускал непонятно куда.
А у них четверо детей, между прочим!
- Инесса, пойми - каждому человеку нужен отдых! Особенно с таким количеством детей. Я ведь света белого не вижу, всё время пропадаю на работе! Вечно перерабатываю и остаюсь в вечернюю смену, лишь бы обеспечить вас! Поэтому считаю, что мне жизненно важно отдохнуть и поехать в санаторий. Без вас.
- Как это без нас? - Инесса недоумённо посмотрела на своего любимого мужа.
- Не перебивай меня! - Август сурово взглянул на жену. - Итак, мне нужно отдохнуть. И ты, как любящая женщина, должна это понимать. Четверо детей! Вечный шум и гам! А шума мне хватает на работе!
- Но...
- Никаких "но", Инесса! Выдели мне деньги, пожалуйста, из нашего бюджета. Завтра же покупаю путёвку и послезавтра уезжаю! Я всё сказал!
Для убедительности Август шлёпнул ладонью по столу, после чего гордо удалился в комнату, которую он именовал кабинетом. Инесса некоторое время просидела в задумчивости, а потом взяла телефон, чтобы отправить деньги мужу.
Но отдых Августа не удался.
Август не просто так поехал в этот санаторий. Ведь его возлюбленная Валентина захотела этого и всячески намекала, что в санатории у них всё будет. Знакомы они вот уже три месяца, и Август как никогда желал заполучить эту прекрасную женщину!
Но с самого начала всё пошло не так.
Санаторий оказался весьма низкого качества, хотя его ненаглядная Валентина расхваливала его на все лады. Да, безусловно он располагался на живописной территории в ближнем пригороде, но на этом все плюсы заканчивались.
Старое здание ещё советской постройки встречало гостей весьма недружелюбно. Территория была огорожена высоким ржавым забором, а на стойке регистрации его встретила недовольная и неприветливая женщина в изрядно поношенном костюме и очках, линзы в которых были поражающей воображение толщины.
Но Август так надеялся на встречу с возлюбленной, что совсем не обращал внимания на эти досадные нюансы.
Ведь главное, чтобы любимая была рядом!
Заехав в свой номер, в котором было красивое пятно на потолке формой почти идеального шара, он принялся ждать Валентину.
А пока ждал, ему пришлось пройти врачей.
Врачи оказались довольно жёсткими и безжалостными. Прямо говорили ему про возраст, про разгульную жизнь. Нашли массу хронических болячек и записали на огромное количество всяческих процедур. Август пытался было возражать, но ничего не помогало.
Одновременно он писал и звонил Валентине, но она не отвечала, а потом её номер стал недоступен.
Он уже начал что-то подозревать, но времени на раздумья у него особо не оставалось. Процедуры выматывали его и чистили, как снаружи, так же изнутри. Он даже пару раз порывался сбежать, но охрана санатория ловила его у самых ворот и мягко, но настойчиво возвращала обратно. На эти ужасные, бесчеловечные процедуры! Чего только стоила двухлитровая клизма! Три раза в день! А массаж, который делал огромный мужчина, с руками словно лопаты?! Дряблое тело Августа жалобно похрустывало под его руками, а сам мужик смотрел на него с плохо скрываемой ненавистью.
А через две недели, когда он вернулся домой, ключ к двери квартиры не подошёл.
Инесса ответила на его звонок и на все гневные претензии поинтересовалась, состоялось ли его свидание с Валентиной? Август онемел, не ожидая такого вопроса, и начал что-то неубедительно говорить.
Инесса сказала, что его оправдания её не интересуют.
Как и все его подруги до Валентины - Алёна, Вероника, Степанида... И чем больше Инесса называла имён, тем бледнее становился Август. Инесса сказала, что все его вещи были перевезены в родительский дом и торжественно отданы свекрови. Кстати, он прописан там, поэтому пусть и едет туда.
Все четверо детей, в возрасте от 23 до 19 лет сильно разочарованы его беспорядочными изменами и общаться с ними не хотят. И пусть даже не думает отобрать квартиры у детей - они записаны на них.
Также, если у него есть какие-то желания по разделу имущества, то пусть предоставит это в суде, который состоится через две недели. Но пусть не забывает, что зарабатывал он шестьдесят тысяч, тридцать из которых получал на руки, а тридцать всегда отправлялись его матери. Всё, что они нажили - это заслуга её наследства и хорошей работы, что позволяла зарабатывать в три раза больше мужа, даже когда она находилась в декрете с детьми.
Августу ничего не оставалось, как поехать к матери.