Найти тему

Мы- ужасная компания, с нами нельзя сотрудничать!

Любые коммерческие структуры должны рассказывать о своих преимуществах и уникальных свойствах, чтобы представить продукт в выгодном для себя и потребителя свете. Все сводится к тому, что о непримиримых разногласиях можно узнать только после поступления оплаты и начала работ.

Сегодня мы хотим отойти от привычного формата рассказа об EasyRevenue и объяснить почему для кого-то мы ужасная компания и с нами нельзя сотрудничать 🤓

🔸«У нас 78 номеров, за 2 года мы сменили 3 PMS. Нас интересует revenue аудит, но его нужно сделать за 4 дня, вы же профессионалы».

Средний срок оказания услуги составляет 7-10 рабочих дней в зависимости от количества номерного фонда и наличия инфраструктуры. При учете, что у заказчика сменилось 3 программы управления отелем, усложняется процесс сбора данных и статистики. Мы действительно профессионалы в управлении доходами, поэтому, собирая статистику мы проверяем корректность этих данных и, если есть необходимость исправляем. При таких вводных условиях за 4 дня нельзя дать качественную, углубленную аналитику и рекомендации по увеличению доходности. 

После консультации и наших разъяснений по срокам исполнения, заказчик отказался от услуги. Для команды EasyRevenue качество рекомендаций и аналитики на первом месте.

🔸«Мы вас нашли в интернете, думаем над тем, чтобы заказать услугу операционного аудита. У нас несколько сезонных объектов, хотим подготовиться к новому сезону. Хотели бы задать 2 вопроса как у вас с конфиденциальностью и, подскажите, названия отелей, с которыми вы работаете?». 

С конфиденциальностью у EasyRevenue все строго. Мы постоянно работаем с внутренними данными объектов, поэтому это важный момент для обеих сторон. 

Наши договора содержат пункт о неразглашении в том числе и названия (даже после окончания срока действия договора) объектов, с которыми мы работаем. Эту позицию мы сохраняем с момента основания компании и будем придерживаться ее дальше. Если заказчик даст разрешение на упоминание названия, то мы с радостью его озвучим. Чаще заказчики все же ценят возможность оставаться в тени. Далеко не каждый готов во всеуслышание сказать о том, что он чего-то не знает и был вынужден обратиться за помощью. Наша команда и руководство уважают эту позицию. 

После всех разъяснений, к сожалению, представитель объектов из данного запроса желал, чтобы мы «выдали» названия других объектов и гарантировали неразглашения его названия, мотивируя тем, что, если мы не скажем, значит и связываться с нами не стоит. Запрос в сделку так и не перешел.

Продолжать рассказ о том, чем мы можем быть неудобны? 😁