Сегодняшний день диктует нам новые правила игры. Присутствие объекта размещения в интернет-пространстве - это важная составляющая управления объектом, репутации и, несомненно, увеличение дохода.
В этой публикации мы рассмотрим небольшой чек-лист, что необходимо учесть для достижения максимального присутствия отеля в интернете и как получить из этого наибольшую выгоду.
🔹Продвижение сайта отеля
Присутствие объекта в интернете начинается с создания сайта, разработки понятного интерфейса с описанием всех достоинств, услуг, необходимой для проживания информации.
Также, важно наличие модуля бронирования, чтобы гость мог напрямую забронировать номер или уточнить актуальную стоимость. Не забудьте адаптировать мобильную версию сайта.
🔹Поисковый маркетинг.
Дополнить качественную работу с сайтом объекта поможет реклама. Лучшим вариантом является контекстная реклама, которая направлена на привлечение подходящей вам целевой аудитории. На данный момент в этом направлении активно помогает Яндекс.Директ.
🔹Продвижение объекта через социальные сети.
Одно из самых эффективных и недооцененных способов продвижения.
Для этого Вам понадобится создание качественного фото и видео контента.
Создавайте полезный контент с советами для туристов, информацией о праздниках и событиях, которые можно провести в вашем отеле или рядом с ним.
Проводите розыгрыши и конкурсы, подталкивайте потенциальных и постоянных гостей распространять информацию о вас.
Создавайте эксклюзивные предложения для подписчиков аккаунта ваших социальных сетей.
🔹Отзывы.
Побуждайте ваших гостей оставлять отзывы в открытых источниках, таких как Яндекс, онлайн-каналы продаж, через которые гости осуществляли бронирование вашего отеля.
Такой способ поможет создать общее впечатление об объекте, а положительные отзывы поспособствуют бронированиям от новых гостей. Важно отвечать не только на позитивные отзывы, но и на негативные. Не оставляйте их без внимания.
🔹E-mail и мессенджер рассылка.
Информируйте ваших гостей о новых акциях и специальных предложениях посредством таких инструментов, как e-mail рассылка и сообщения в мессенджерах.
Продвижение любого объекта размещения сегодня стало доступным для каждого благодаря интернет-технологиям. Повышайте качество обслуживания и своевременно актуализируйте и корректируйте информацию об объекте.
Обращайте внимание на сезонность, привязывайте услуги к событиям в вашем городе или стране и бизнесе при создании контекстной рекламы.
При правильном подходе вы получите возможность привлекать новых гостей и сохранять интерес постоянных и лояльных гостей.
В рамках revenue аудита помимо оценки качества доходности объекта, мы всегда проверяем соответствие позиционирования объекта на открытых ресурсах потенциальной ЦА.
Таким образом мы добиваемся получения полной картины о ситуации в объекте и всегда даем четкие рекомендации по увеличению доходности.