Начало здесь. - Пап, а ты же можешь организовать, чтобы нас с Юлей прям сегодня, прямо тут расписали? – Васяга смотрел на отца с такой надеждой. И добавил для убедительности – Я смотрел, штампа в паспорте у нее нет.
Юля даже подавилась. И пока она молчала, пытаясь справиться с куском в своем горле, папа встал, подошел легонько постучал ей по спине, мама подала ей стакан воды.
Глава 9
Осмотр помещений, которые предполагалось арендовать для будущего филиала, разочаровал Юлию. Но одновременно и подтвердил информацию, которую ей нашел Василий. Это, действительно, совсем не то, что позволит их филиалу успешно развиваться в этом городе. Да и размер арендной платы сложно назвать разумным.
Но внешне она постаралась выглядеть легкомысленно довольной. От неё, похоже, именно этого ожидают эти два павлина.
Один – самонадеянно уверенный в своей неотразимости.
Другой – уверен в ее некомпетентности.
Ей случайно удалось услышать часть их диалога, не предназначенного для ее слуха:
- А парень-то, похоже, совсем девочку заездил… - хихикнул Владлен
- Да там еще неизвестно кто кого – пренебрежительно отозвался Кирилл. – Она прям из аэропорта к нему в постель прыгнула.
- А ты что, завидуешь? – опять поддел приятеля Владлен – Ты-то себе старушку прибрал к рукам. Ну так, зато деньги у неё. А не у этой…
- Чему завидовать… - скривился Кирилл.
Юлии так хотелось ворваться в этот грязный разговор и врезать Кириллу и по морде, и чуть пониже…
Но, во-первых, не время… А потом, формально, он прав. Внешне всё так и выглядит.
Ну ничего, хорошо смеётся тот, кто смеётся не на голодный желудок. А уж она постарается, чтобы Кирилл Андреевич из этой ситуации вышел с минимальным «гешефтом». А пока Юлия подошла к мужчинам с легкой гримаской:
- Ну, вроде, всё посмотрели… - и повернулась к Кириллу Андреевичу – Можно я уже поеду? Мы же тут еще дня три будем?
- Ну, наверное… - неопределённо ответил Кирилл, думая о своём.
- А, если вдруг вопросы появятся, Вы же ещё нам подскажете? – это распахнутые глаза Юлии в сторону Владлена, ресницы слегка опущены, головку чуть капризно склонила… -Да? Владлен Маркович?
Мерина Марковича аж чуть в пот пробило. Давно юные девы так ему не улыбались – бесплатно…
А Юля пошла, беззаботно ища безопасное место для своих каблучков. Бедра искали более устойчивое положение, чуть покачиваясь…
И мужчин тоже чуть качнуло. Кирилл Андреевич даже немного заколебался, может, зря он выбрал тётушку? Племянница-то оказывается…
Поразмыслив подумал, что с дамами постарше оно безопаснее. И доходнее. На них и тратиться особо не надо. Так, слегка поухаживал, а дальше она сама всё для тебя сделает. С благодарностью.
А «легкомысленной» Юлии впереди по курсу предстояла встреча с папой Васяги. Конечно, она сама озвучила, что встреча будет чисто деловой, официальной почти… Но одно дело – озвучить это Василию. И совсем другое реально предстать перед очами его отца – Ивана Васильевича.
Из студенческих воспоминаний вдруг выскочила картинка – довольно суровый мужчина приехал в деканат разобраться с какой-то Васяги выходкой. И каким поникшим тогда Вася выглядел…
Вот и Юлин боевой дух тоже как-то попритих. Теперь она даже пожалела о том, что так легкомысленно отнеслась к подбору гардероба для этой поездки…
Но бежать покупать теперь что-то специально не будет! У нее вполне приличный брючный костюм, блузку свежую оденет и всё!
Пока ехали в машине с Василием молчали оба. Каждый о своём. Подъехали к большому дому, автоматически открылись ворота. Так же автоматически закрылись. Приехали.
Приехали?
- Пойдем, дорогая – Василий подал руку молчащей Юлии.
- Я вообще-то думала, что мы в офис… ну или где-то в кафе… - заторможено среагировала Юля, сама понимая, что уже говорить об этом поздно.
Поздно. Стол в столовой был накрыт на четверых. И навстречу Юле и Васе шли мужчина и женщина.
- Папа, мама, познакомьтесь, это Юлия, надеюсь, что она станет моей женой. – если бы было допустимо, Юля бы заползла под стол, накрытый длинной скатертью, и там отсиделась, чтобы прийти в себя и придумать достойное наказание Васяге…
Ведь он говорил только о встрече с папой? Так? А откуда тогда взялась мама? Она же на отдых уехала…
Но вместо этого она выдохнула несколько последних кубических сантиметров воздуха, горло наполнил самум пустыни:
- Очень… - всё, больше сил у нее не осталось…
- Василий, мало я тебя в детстве воспитывал – заполз в уши Юлии грохот мужского шёпота. – До чего девочку довел.
Юля открыла глаза, она сидела в кресле. Перед ней стояла мама Василия со стаканом воды в руках. Юля почему-то решила, что ей надо срочно вымыть руки, она же…
Но сказать не могла, язык как онемел. Поискала глазами Василия. Тот, наклонив упрямо голову, стоял перед отцом.
- Заканчивайте! – скомандовала мама. – Вася, девочка что-то хочет.
- Руки… вымыть… - смогла сказать Юля после глотка воды. Ну и отправилась в ванную комнату – на руках Васяги.
Когда они вернулись, пока еще живой и невредимый Василий помог Юлии сесть за стол.
И беседа пошла в почти обычном стиле:
- Юленька, всё хорошо? – и «Юленька», конечно, кивает. Хотя ей так хочется под столом заехать ногой «Васеньке» куда-нибудь.
- Юля, моя мама – Василина Ивановна, она… неожиданно приехала с отдыха… ненадолго… - представил Василий свою маму. Теперь, похоже, мама могла бы «Васеньку» достать ногой под столом. Светилось что-то похожее в ее глазах.
- А я – Иван Васильевич – кивнул папа, подвигая Юле очередное блюдо.
Сам Васяга при этом сосредоточенно ел, как будто показывая, что он с детства помнит закон вежливого ребенка «Когда я ем, я глух… и вообще…».
- Мы рады, что Василий нас решил с Вами познакомить. – мама говорила это очень вежливо и при этом явно следила за реакцией Юлии.
- Для меня это БОЛЬШАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. – тон Юли только выглядел вежливым.
- Ничего Юленька. Привыкайте. – Василина Ивановна мило улыбнулась. – Отец Василия когда-то меня почти украл, потому что боялся подойти.
- И ничего я не боялся, просто… - Иван Васильевич вроде и не оправдывался, просто сосредоточился на еде в своей тарелке.
А вот Васяга оживился. В его глазах явно светилась идея:
- Пап, а ты же можешь организовать, чтобы нас с Юлей прям сегодня, прямо тут расписали? – Васяга смотрел на отца с такой надеждой. И добавил для убедительности – Я смотрел, штампа в паспорте у нее нет.
Юля даже подавилась. И пока она молчала, пытаясь справиться с куском в своем горле, папа встал, подошел легонько постучал ей по спине, мама подала ей стакан воды.
- А что, а свадьбу потом сыграем, какую Юля захочет. – это Васяга продолжал, рискуя жизнью.
- Мысль, конечно, хорошая… - подключилась Василина Ивановна. – Юля, видите ли, Вы первая девушка, с которой Василий решился нас познакомить. И единственная, о которой мы столько слышали.
- Мам, да откуда?! Я вам никогда… - попытался возмутиться Васяга. Но мама подняла руку:
- Василий, у тебя есть друзья. И они намного легче идут с нами на контакт.
- Ясно. Ты устраивала им пытки. – Васяга смотрел на мать с интересом.
А вот Юля… Она пыталась понять – они это что? Серьёзно? Вот так сейчас быстренько решат, что можно заставить ее выйти замуж? И им это просто так удастся? Ну-ну. Пусть помечтают.
И у Юли вдруг появился аппетит. Она поняла, что последние пару дней как-то так складывались обстоятельства, что она почти не ела.
Она осмотрелась, что тут есть на столе? И начала добавлять еду себе на тарелку. Перед во*йной надо хорошенько подкрепиться. Юле везло в том, что она могла не ограничивать себя в еде, ела всё подряд.
А они пусть пока помечтают. Сами напросились.
А уж Васяга – в особенности. Будет ему – ЗАмужество…