Найти тему

ХАЛТУРЩИКИ ГОЛЛИВУДА.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

Есть группа актёров,которые всегда делали халтуру и плевать хотели на мнение особо дотошных критиканов.Халтура эта заключалась в том,что после 1-2-х более-менее качественных ролей(а может и вообще без них),актёр полностью переставал стараться и напрягаться,производя в дальнейшем для публики только расслабленные дубликаты своих предыдущих киновоплощений.Актёры-халтурщики не идут ни в какое сравнение с настоящими маэстро сцены,прогрессирующими в расцвете карьеры от фильма к фильму,либо с исполнителями никогда не опускающими взятую когда-то высокую планку.От халтурщика же не увидишь ничего нового ,кроме самоповторов его же предыдущих ремесленных поделок и его игра никогда не порадует ни профессиональным мастерством,ни кинематографическим талантом.Смысл "В" всегда заключался в дополнении мейнстрима кучей поделок и подделок под оригинал,и нижеуказанные лицедеи постарались в этом на славу.У всех нижеперечисленных фигурантов обязательно наступал момент,когда их "творчество"становилось вообще невозможно больше смотреть,дабы не терять своё время и не портить вкус ,и аппетит.Но всё это ,к сожалению, никак не отражалось на их кошельках,которые они с удовольствием набивали гонорарами за свой кустарный труд.

Вот он какой. фото из открытого доступа.
Вот он какой. фото из открытого доступа.

1) ЧАК НОРРИС. Некоронованный император "В" категории Чак Норрис никогда не имел даже доли понятия,что такое мера,вкус и самокритика. Совершенно случайно сделав себе имя в фильме со сверххаризматичным Брюсом Ли,Норрис затем пустился во все тяжкие ,беззастенчиво начав штамповать целые серии пошлейших пародий на жанр боевиков и единоборств. Тошнотворно скверная операторская работа,наигранно-переигранная игра актёров уровня массовки,плоско-клюквенные сюжеты-вот отличительные особенности фильмов этого горе-героя.Ни один приличный актёр с ним не работал никогда(исключения на пальцах одной руки). Только "Идущий в огне"похож хоть на что-нибудь стоящее. Интересно было бы посчитать сколько средств в общей сумме ушло на то дерьмо, которое он навыпускал ,гораздо хуже и некачественней даже студии "Трома".Все до единой поделки с его участием это наиклассический, эталонный "В" образчик,с полным комплектом жирных минусов,без единого плюса.Все до единого фильмы "сотворённые"этим"специалистом" это настоящий Болливуд в Голливуде с идиотской чушью сюжета, самовлюблёнными нарциссами-дебютантами и операторскими промахами на пол метра. Если бы каратист Джо Льюис не поругался с Брюсом Ли перед фильмом"Путь Дракона",мы никогда не услышали бы имя Ч.Норриса, сгинувшего в дублёрах и каскадёрах.;

"Кто здесь?".Фото из открытого доступа.
"Кто здесь?".Фото из открытого доступа.

2) ДЖОН ПИ РАЙАН. Однозначный "Вице-король" халтуры и треша "В" категории и одновременно отрицательнейший буквально во всех смыслах "двойник"Денниса Хоппера.Является просто-таки немыслимой загадкой ,как этого типа с вечно выпученными глазами на экзальтированно-ошпаренном лице вообще пропустили дальше комедий "ниже плинтуса",и туалетных сериалов.Вся без исключения его работа в кино это дикая смесь жуткого мискаста с закусившим удила городским сумасшедшим.Ещё раз повторим,такие персонажи к месту только в низкопробных комедиях, ужастиках и сериальных эпизодах. На более "верхних полках"они как наждаком дерут зрительские восприятие и вкус,превращая любой фильм в зловонную полу-буффонаду захудалого иммерсивного театра.И поэтому очень прискорбно,что жалкий эпизодист,по какой-то причине был выпущен в "свободное плавание",испоганив не одну картину своим присутствием.;

И ЭТО актёр? фото из открытого доступа.
И ЭТО актёр? фото из открытого доступа.

3) ФОРЕСТ УИТАКЕР. Этот антилицедей так плох,что на его разбалансированную блуждающую мимику просто невозможно смотреть без дискомфортного содрогания.С абсолютно идиотским лицом он улыбается в самых трагических сценах и самых серьёзных интермедиях.Он так плох,что гарантированно погубит весь фильм одним своим присутствием. Все "боевики"и криминальные фильмы с этой персоной это вопиющие мискаст и оксюморон ,просто издевающиеся над добросовестным зрителем.Форест Уитакер относится к самым плохим и непрофессиональным актёрам американского кинематографа за всё время его существования.;

Плохой запах от одного фото. фото из открытого доступа.
Плохой запах от одного фото. фото из открытого доступа.

4) ДЖИН УАЙЛДЕР. Один из главных героев пошлых и сальных мемов,и "прото-Ришар"американского кино,Уайлдер долго пыжился в развлекательно-комедийной куче 1970-80-ых годов,пока не сгинул окончательно с киногоризонта после начала 90-ых. И он сам ,и режиссёры его снимавшие(Пуатье),не знали берегов наигрышу и безвкусице,лепя с серьёзным видом бездарные цивильные и пристойные комедии,вместо честного ухода в призывно ждущую их нишу скабрезности и туалетного юмора(чему ,например,разумно не стал сопротивляться такой же Бенни Хилл).Сама физиогномистика Уайлдера была настолько дебильна и непотребна,что никак не позволяла быть успешным в нише Лесли Нильсена,куда он упрямо карабкался. Все фильмы с его участием это претенциозная пошлятина,тупой переигранный юмор и мерзопакостность самого лицедея,на которого мало удовольствия смотреть.;

Классический Реднек. фото из открытого доступа.
Классический Реднек. фото из открытого доступа.

5) БРАЙОН ДЖЕЙМС. Также как Уайлдер в упор не понимал,что внешне он не Лесли Нильсен,чтобы играть с ним одну тематику,так и Брайон Джеймс недопонимал,что он не Гарри Бьюзи,чтобы лезть по его стопам. Все его потуги в киноискусстве глупы,а все его достижения даже в "В" глубоко вторичны и неинтересны.Все без исключения его типажи заклишированны и неприятны,а роли фальшивы и притянуты к сюжету.Фильмы с его участием(кроме единственно "Бегущего по лезвию"),как правило,страдают всеми недостатками плохого кино,глупостью сюжета ,халтурными съёмками и спецэффектами.Для того чтобы играть "плохих парней"не обязательно быть настолько неуклюжим и отвратительным как он,и Голливуд легко мог найти более убедительных и достойных исполнителей на его место.;

Там интересней. фото из открытого доступа.
Там интересней. фото из открытого доступа.

6) КРИСТИАН СЛЭЙТЕР. Жалкая копия Киану Ривза и Харви Кейтеля, К.Слейтер ,к сожалению,проскочил чисто сериальную нишу,где ему было самое место и где ошивалась целая туча таких же типажей,а вынырнул в большом кино,где он никогда "не вёз и не тянул" ни одну большую роль. В каждом фильме он постоянно либо мельчит,либо страшно не дорабатывает. Этот парень должен был играть в сериалах типа "Друзья"и не более того.Все его киновоплощения неубедительны и слабы,все его типажи мелки и невыразительны,и с таким отсутствием харизмы нечего вообще делать в большом кино.Это идеальный герой любительской съёмки на пикнике или на барбекю,но никак не серьёзный актер мирового экрана.;

Брови моё всё. фото из открытого доступа.
Брови моё всё. фото из открытого доступа.

7) ТРИТ УИЛЬЯМС. Второй К.Слейтер и №7 нашего антирейтинга. Если бы не густые и развесистые брови данный лицедей не запомнился бы зрителю ни одним своим сюжетом,и ни одним своим воплощением.Он что-то изображал,где-то участвовал,но что именно и где не вспомнит просто так никто.Также как и у Слейтера всё его кинодейство безмерно тускло,серо и непримечательно. Это чистейший навечный исполнитель 3-го плана категории "А". Второсортность и бэушность во всём,дебютантский уровень с ходульными диалогами-вот характерная специфика всего его "богатого" творчества.Трит Уильямс это ярко выраженное олицетворение фоново-второпланового лицедея третьего ряда,да ещё и халтурщика в одном лице.;

Пора в перестроечное кино. фото из открытого доступа.
Пора в перестроечное кино. фото из открытого доступа.

8) КРИС ПОТТЕР.Этот тип засветился в нескольких фильмах и сериалах начала 90-ых,показав свою глубокую безнадёжность в качестве серьёзного актёра,демонстрируя на экране предельно картонный наигрыш исполнения и абсолютную пинапность своих персонажей.Вся его работа в кадре это уровень школьно-студенческого спектакля.Именно такие персонажи работали на втором плане в фильмах типа "Очень страшное кино" и "Крик",но никогда самостоятельно не выпускались на большой экран.Данный "нижеплинтусный"лицедей запомнился тем,что очень сильно "резал" зрительский глаз, на фоне голливудских фильмов тех лет,явно вываливаясь из общей канвы и полностью уподобляясь самым бездарным молодым персонажам позднесоветского кино с его несмешными комедиями и с абсолютно такими же стилистикой и моторикой. И его послужной список в 33-и роли сам за себя говорит о его"большой" востребованности в данной специальности.;

Как я всех сделал? фото из открытого доступа.
Как я всех сделал? фото из открытого доступа.

9) РАЙАН ГОСЛИНГ. И в нашем списке совершенно необходимо остановиться на одном типе ,который буквально попирает все понятия о киноискусстве,не получая за это никакого возмездия.Этот суперкарьерист и баловень судьбы может называться кем угодно- манекеном,живой скульптурой,вырезанным из журнала изображением,но только не большим актёром.Во первых (и это опять)с его внешностью дальше комедий и сериалов многие не идут. Во вторых любой злой кинокритик раздерёт каждую его роль "под орех",за картонность и слабину.И в третьих... сравните его,пожалуйста, с его ровесниками из числа настоящих актёров(Д.Франко; М.Питт)и сделайте выводы как об этом,так и о том,что именно отсутствие "урожайности"на таланты 1978-82-го годов рождения и выкинуло его на вершину киношного айсберга. Все без исключения киновоплощения Гослинга закомплексованы,маскообразны,не эмпатийны и не сопереживательны. Это второй Бен Аффлек , с его же безэмоциональностью,недоигрыванием и мелкотравчатостью.Он всегда и всюду играет лишь "образы",а не людей.Когда я узнал,что Гослинг поставлен играть "Кена"в "Барби" у меня не было никаких других эмоций кроме как :"Твою мать!",так как М.Робби хоть и не совсем подходит ,но как выдающаяся профи вполне потянет,а Гослинг в очередной раз всё запорит и заморозит вокруг себя,своими мискастом, заторможенностью и каменным лицом. Если в актёрских школах вы хотите показать как не надо играть,то показывайте там фильмы с Гослингом и не заморачивайтесь поиском другой натуры.;

Главное не закрывать рот. фото из открытого доступа.
Главное не закрывать рот. фото из открытого доступа.

10) МАРТИН ШИН. Начиная с необоснованно возвеличенных "Пустошей"(ни игры,ни глубины в них нет) и,естественно,после "Апокалипсиса",данный очень слабый лицедей был буквально на балдахине внесён в высшую голливудскую лигу,не продемонстрировав ни глубины таланта,ни убедительности и полноты образов.Все его роли и воплощения спорны,скованны и заклишированны.Но если у подобных ему ремесленников Бриджеса и Дугласа младших хотя бы была статная фактура,то непонятно как именно Мартина Шина,с его ужимками, пропустили мимо комедийных сериалов.На любую его роль с налёта всегда нашлось бы не менее 10-и более достойных кандидатов. И он естественно позаботился,чтобы пристроить своего очень похожего сына по блату на множество ролей,забыв,что тот уже точно является коридорным клоуном по всем параметрам,что и сказалось в конце его карьеры,разом прекратившейся после "Очень страшного кино".

Халтурщиков актёров и режиссеров ни в коем случае не стоит путать с товарищами из артхауса и любительского кино.Есть режиссёры выдающие банальности за перлы разума,на самом же деле если человек "гений"в артхаусе или узком "авторском"кино,то это или "Линч"или абсолютное дерьмо.Середины к сожалению нет и всё что снимал и выдавал за высокоинтеллектуальность Джост,в 100 раз лучше и быстрее делали профи Стоун и Тарантино.Именно поэтому халтурщиками актёрами "достойны" называться только те лицедеи,которые профессионально крутятся в высшей лиге и большом кино, выдавая только стружку вместо деталей ,и чушь и пустоту вместо наполнения.В американском кино уровень актёра определяется либо заранее в процессе долгой подготовки,после которой в него "вкладываются"и долго ведут по ролям(Круз,Рурк,Ниро,Хэнкс,Гир и мн.др.),либо по факту первых не более чем 5-и ролей,после которых ему выносится очень жёсткий либо положительный,либо отрицательный вердикт(и так было до самого последнего времени).Выпавшие в осадок после двух вышеуказанных составляющих лицедеи(и то же касается режиссёров) и составляют то "В"-шное дно ниже которого уже ничего нет и которого мы частично коснулись в этой статье.И очень жаль ,что на подобные макулатурные поделки до сих пор изыскиваются средства, имущество и реквизит.В сегодняшнюю эпоху,когда большую половину прежнего "В" подобрал Марвел и превратил в супершоу,стало ещё более сложно отделить премиум лигу от цепляющегося к ней шлака и облегчить эту задачу может лишь намётанный глаз опытного кинолюбителя,вкупе с отсеиванием киномусора через сито проверенных актёров и режиссёров.И в самом конце необходимо упомянуть такую тему как "независимые американские режиссёры"(например уже упомянутый Джост,Вайсо или Нил Брин и др.),которые на самом деле являются простыми любителями из толпы, снимающими на ручную камеру свой ментальный бред. Независимым, да ещё и режиссёром,может считаться только тот ,кто работает хотя бы на самой минималке с профессионалами актёрско-технического цеха и регулярно выставляется на больших фестивалях с хоть сколько-нибудь адекватными полноформатными 1,5-а часовыми картинами ,а не чушью снятой в одиночку любительской камерой(или сейчас айфоном).Поэтому давайте смотреть настоящее кино,а не размениваться на спектакли вместо фильмов ,и любоваться искусством настоящих маэстро сцены,а не набранных в подворотне любителей !

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.