Найти тему
МотоКлассика

Электрический скутер CFMoto вышел на бой против BMW CE-04

Кажется, не проходит и дня без известий об очередном грядущем проекте китайских мотоциклетных компаний, в частности о CFMoto . Этот бренд был занят работой над большим электрическим скутером .

У CFMoto уже есть несколько проектов по созданию электрических байков. Первым существенным достижением компании стал 300GT-E — спортивно-туристический автомобиль с характеристиками, эквивалентными 300-кубовому мотоциклу с двигателем внутреннего сгорания, разработанный специально для нужд китайской полиции. CFMoto также выпустила Papio Nova , минибайк с батарейным питанием, который конкурирует с Grom от Honda , а также создала специальный бренд «Zeeho» для своих электрических скутеров.

-2

Ожидается, что именно под этим брендом будут выпущены последние новинки. В конце прошлого года Zeeho продемонстрировал концептуальный мотоцикл, получивший название Magnet, который показал, как может выглядеть большой скутер с электро питанием, конкурирующий с такими моделями, как BMW CE-04 . Этот новый патент, по-видимому, показывает реальную серийную версию этого скутера.

В информации CFMoto о концепте Magnet говорится, что он способен развивать максимальную скорость 93 мили в час и разгоняться от нуля до 30 миль в час менее чем за 2,5 секунды, а расстояние между зарядками составляет 124 мили. Эти цифры намекают на то, что автомобиль представляет собой нечто большее, чем просто концепция — это правдоподобные, реальные цифры для электрического байка.

-3

В патенте показан скутер , но более жизнеспособной конструкцией. Центральная секция, в которой находится батарея, сделана из алюминия, а не из плексигласа, и служит структурой основной рамы. Трубчатые подрамники крепятся болтами к передней и задней части, образуя рулевую колонку и сиденья, что дает возможность создавать несколько различных вариантов скутеров из одной и той же центральной секции шасси.

-4

Как и концепция Zeeho Magnet, запатентованная конструкция включает односторонний маятник, перевернутую вилку и радиальные тормозные суппорты, а также электродвигатель, установленный за основным шасси, приводящий в движение широкое заднее колесо с помощью зубчатого ремня. Одинарный амортизатор установлен слева от маятника, как и у концептуального байка, но расположен под более практичным углом, а не горизонтально, как у Magnet.

-5

Патент CFMoto касается охлаждения аккумуляторной батареи и еще раз иллюстрирует модульный характер конструкции. Одни и те же базовые компоненты можно использовать для создания аккумуляторных блоков с воздушным или жидкостным охлаждением, с ребристой боковой панелью для воздушного охлаждения или с гладкой для варианта с жидкостным охлаждением. Батарея с жидкостным охлаждением обеспечит более высокую производительность и более быструю зарядку, но будет стоить дороже, чем версия с воздушным охлаждением.

Сами аккумуляторные модули внутри корпуса из сплава совершенно не похожи на блоки, используемые в концепции Magnet. Там, где у выставочного мотоцикла были вертикально установленные сменные батареи, в патенте показаны две полноразмерные батареи, постоянно установленные внутри шасси. Будут ли другие технические идеи Магнита, в том числе передняя и задняя камеры, а также системы голосового и сенсорного управления, а также система рекуперации кинетической энергии, войдут в производство, еще неизвестно.

.