Найти тему
Философия бизнеса

На какой корпоратив можно спокойно отпустить свою жену/мужа?

Совсем недавно я писал статью о том, что корпоратив - это не просто праздник для коллег, корпоратив может быть еще и проверкой сотрудников на добропорядочность и т.д. Под этой статьёй появилось большое количество довольно резких комментариев. Можете ознакомиться нажав сюда.

С корпоративами на самом деле все не так просто. То, что кажется, обычным событием
часто оказывается причиной сплетен и интриг, которые потом влияют на атмосферу в коллективе, а, что ещё хуже, и на семейную/личную жизнь сотрудников. Соответственно, необходимо прояснить следующий вопрос: как же организовать корпоратив так, чтобы он не нёс негативных последствий?

Доставайте листочек и ручку, сейчас расскажу!

  • Во-первых, важно понимать, в честь чего праздник. Проводить корпоратив просто потому что "вечер, пятница" не стоит. Это как раз может привести к разного рода последствиям. Итак, всегда должен быть обоснованный повод: государственные праздники (Новый год, 23 Февраля, 8 Марта…), юбилей компании, успешно завершенный проект, расширение бизнеса… Четкость - вот что важно.
-2
  • Во-вторых, помните, что корпоратив - это все-таки слегка официальное мероприятие, поэтому продумывая меню, сразу обдумайте, какое количество алкоголя будет. Конечно, не стоит совсем исключать алкогольные напитки, но и самостоятельно создавать условия для неконтролируемых пьяных казусов не надо.
-3
  • В-третьих, обязательно составляйте регламент корпоратива, распространите его среди всех сотрудников, чтобы они понимали как всё будет происходить, и строго придерживайтесь его.
  • В-четвёртых, продумайте, кто будет ведущим на корпоративе. Роль ведущего не только в том, чтобы всех развеселить. Нет, это координатор, который точно знает, зачем здесь все собрались, и он контролирует все происходящее, может нивелировать возникающие непредвиденные обстоятельства. Ведущий все видит и держит баланс между торжественностью, весельем и смехом, не давая перерасти всему в скуку и тоску либо в позор и безумства. Не жалейте денег на ведущего! Хороший ведущий сделает праздник замечательным даже для тех, кто с алкоголем на "Вы" или вообще с ним не разговаривает!
-4
  • Пятое. Обязательно закажите фото и видеосъемку своего корпоратива. Зачем? Всё просто - люди любят на себя смотреть, делиться удачными кадрами с друзьями в соцсетях и т.д. Плюс - сдерживающий фактор для тех, кто не имеет тормозов и имеет свойство превращаться в неприятных людей. К тому же с фотографом и видеографом вы можете подписать договор, таким образом заручившись гарантией, что материалы будут необходимого вам качества.
-5
  • Шестое. Мы же понимаем, что одна из задач корпоратива - командообразование? А еще одна задача - это повышение мотивации сотрудников? Это значит, что с корпоратива люди должны уйти не только с хорошим настроением и веселыми воспоминаниями, но и желательно с каким-то подарком от компании. Можете себе позволить серьезные подарки - прекрасно! Кризисные времена? Не страшно: небольшие, но нужные сюрпризы тоже вполне подойдут. Главное, что должен понимать и чувствовать каждый, - свою нужность в компании и заинтересованность со стороны руководства. Поверьте, внимание и небольшой дополнительный материальный вклад в каждого вашего сотрудника - это ваша будущая прибыль. Так что не скупитесь!
-6

Подведем итог. У корпоратива должна быть четкая цель; регламент; без ведущего такой праздник может принести не те плоды, которых вы ожидаете; сотрудник на корпоративе должен почувствовать, что он работает на своем месте, и ему нигде не будет так комфортно и приятно как здесь. Порядок, сохранение субординации, открытость и дружелюбность. Собственно, на мой взгляд, это самые важные вещи, которых можно добиться, если всё организовать правильно!