При помощи контента можно добиться лояльности аудитории и наладить доверительные отношения.
Сегодня важно выстраивать диалог с клиентом.
Создавая и размещая полезный контент на своих площадках вы помогаете пользователям решать их проблемы.
- Развлекательный контент направлен на лёгкое общение, который поднимает настроение. Таким контентом люди больше всего и чаще делятся. Он не обязывает ни к чему. Посмеялся и забыл. Посмотрите на количество репостов лайт-контента в Тик Ток.
- Информационный отвечает на главные вопросы, которые помогают решать актуальные задачи. Зачастую нам нужна какая-то конкретная информация, которая полезна только нам или ограниченному количеству людей. Таким контентом люди делятся реже. В соцсетях можно найти много полезной информации.
- Продающий контент позволяет закрывать боли «здесь и сейчас». Мы совершаем покупки, так как этот товар нам нужен именно сейчас. Приобретая что-то, мы рекомендуем ещё меньше. Это связано в первую очередь с тем, что аналогичный товар должен быть интересен нашему окружению в данную минуту. А, во-вторых, продукт нам должен очень сильно понравиться, чтобы мы его рекомендовали. Вспомните, как часто вы рекомендуете то, что покупаете?! Здесь довольно много переменных...
Любой вид контента направлен на решение проблем аудитории. Мы ищем информацию, которая позволяет нам получить эмоции, новые знания или закрыть наши потребности.
Выстраивать диалог с клиентом и привлекать внимание можно при помощи: чек-листов, кейсов, видео-обзоров, советов и рекомендаций.