Во время просмотра "Зимней вишни" я все время задаюсь вопросом - почему Олю хочется назвать парадоксальной женщиной - "простой непростушкой"? На первый взгляд она как миллион других советских женщин из 80-х годов. Словно одинокая и хрупкая травинка, мотающаяся из стороны в сторону на холодной ветру жизни. Но внезапно "травинка" Оля берет и творит такое, от чего за голову хватаешься: она явно хочет женского счастья, но сама же все губит - делает все, чтобы быть несчастной. При последнем просмотре фильма я взялась присматриваться к интерьеру квартиры Оли. И поняла, что ее жилье у меня вызывают такие же чувства, как и сама героиня - вроде все стандартное, привычное, а потом в маленьких деталях мелькает какая-то "интересность" и понимаешь, что не все так просто. Важно уточнение: знаю, что не все любят разбирать на детали киношные интерьеры, считая их неважными (что реквизиторы нашли, то и поставили). Но я все же люблю размышлять о фильмах как о "живой истории", в которой нет режиссеров,
Квартира из "Зимней вишни", как отражение двойственной натуры Оли
2 марта 20232 мар 2023
69,2 тыс
3 мин