Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Чем вебвизор полезен бизнесу?

Вебвизор — это инструмент в Яндекс.Метрике, который помогает анализировать поведение пользователей на сайте. Это нужно, чтобы повысить конверсию страниц и протестировать сайт на предмет удобства, контента, нового дизайна.
Например, у бизнеса может быть прекрасный многостраничный сайт с подробной информацией о товаре. Но пользователь теряется в нём, не знает, куда пойти и какую кнопку нажать, чтобы заказать. В результате пользователь уходит ни с чем, а компания лишается покупателя.
Как это можно увидеть?
Вебвизор предоставляет краткую информацию о визите посетителя на сайт и записывает видео, где видно всё, что тот делал на страницах:
– куда смотрел курсор;
– какие страницы просматривал;
– как далеко прокручивал;
– что копировал;
– какие поля формы заполнял (при этом логин и пароль вебвизор не сохраняет). Вебвизор помогает выявить возможные слабые стороны площадки или, напротив, усилить работающие. Например, вы заметили через вебвизор, что пользователи часто заходят на конкретную стра

Вебвизор — это инструмент в Яндекс.Метрике, который помогает анализировать поведение пользователей на сайте. Это нужно, чтобы повысить конверсию страниц и протестировать сайт на предмет удобства, контента, нового дизайна.

Например, у бизнеса может быть прекрасный многостраничный сайт с подробной информацией о товаре. Но пользователь теряется в нём, не знает, куда пойти и какую кнопку нажать, чтобы заказать. В результате пользователь уходит ни с чем, а компания лишается покупателя.

Как это можно увидеть?
Вебвизор предоставляет краткую информацию о визите посетителя на сайт и записывает видео, где видно всё, что тот делал на страницах:
– куда смотрел курсор;
– какие страницы просматривал;
– как далеко прокручивал;
– что копировал;
– какие поля формы заполнял (при этом логин и пароль вебвизор не сохраняет).

Вебвизор помогает выявить возможные слабые стороны площадки или, напротив, усилить работающие. Например, вы заметили через вебвизор, что пользователи часто заходят на конкретную страницу — разместите там своё лучшее предложение или крупную кнопку действия.

С вебвизором и тепловой картой, которая находится там же в Яндекс.Метрике можно составить подробную аналитику поведения пользователей и с её помощью увеличить эффективность сайта.

Вы наблюдаете за поведением посетителей своего сайта?