Всегда была блогерская мечта написать о какой-то игре на самой-самой ранней стадии ее разработки, чтобы к релизу оказалось, что я писал об этой игре еще очень давно, когда о ней почти никто не знал.
Недавно у меня появилась такая возможность, потому что я узнал о начале разработки хоррора Stay With Me.
Игру делает геймдизайнер Артем Ниязов, сотрудник игровой студии Not Friendly Games и наставник Skillbox. Но это его личный проект, который он реализует самостоятельно с привлечением помощников и аутсорс-специалистов по отдельным направлениям.
Stay With Me - это 2D экшен в формате выживания, в котором нам предстоит играть за обычного человека, не обладающего сверхспособностями, оказавшегося в опасном месте в опасное время.
События игры разворачиваются в жилом доме, в котором творятся страшные и мистические события. Главный герой пытается найти свою жену, но у него нет никакого оружия, чтобы противостоять монстрам, поэтому в ход пойдут подручные средства, вроде ножки стула или кухонного ножа.
Игра создается автором под впечатлением от игровых франшиз Silent Hill, Resident Evil, Alone in the Dark. Не последнюю роль в формировании сеттинга сыграли произведения знаменитых хоррор-писателей Лавкрафта, Кинга и Брома, а также фильм "Сияние" и сериал "Тьма".
Но уже известно, что по духу и наполнению больше всего игра будет напоминать вселенную Silent Hill. Нас ждет жуткая многоэтажка, в которой реальность и обыденность переплетутся с жутким сюрреализмом.
На данный момент Stay With Me находится на стадии прототипирования. Уже есть играбельный прототип, который был опробован игроками. Как раз по результатам этого теста установлено, что больше всего Stay With Me напоминает Silent Hill.
Следить за разработкой Stay With Me можно в телеграм-канале, который Артем Ниязов создал специально, чтобы вести девлог по игре. Там можно читать посты по нюансам разработки, используемым инструментам, а также записываться на очередные тесты текущей версии проекта.
Подписывайтесь на ТГ-канал игры: